Квиз «Ща скажу»: едят ли божьи коровки сородичей и что такое эскапада
Напоминаем о сути шоу
В квизе «Ща скажу» два игрока соревнуются друг с другом в эрудированности, зарабатывая очки для своей команды за правильные ответы на нетривиальные вопросы.Победителю — аплодисменты и балл в копилку своей команды, а проигравшего ждёт наказание — ему придётся рассказать неловкую историю из своей жизни, которую до этого он ещё никогда и никому не рассказывал (наверное).
Полное описание шоу доступно по ссылке. Для зарабатывания баллов в каждом раунде квиза героям потребовались смекалка, жизненный опыт и щепотка юмора. В заключительном выпуске «Ща скажу» сразились:
-
Анна Каширина, главная по улыбкам в коммуникационном агентстве SETTERS — за команду друзей Red Apple;
-
Екатерина Петрова, старший PR-менеджер коммуникационного агентства «Лампа» — за команду друзей «Лайфхакера»;
-
Ведущая шоу — Дарья Бакина.
Присаживайтесь поудобнее, ведь вам предстоит узнать, существуют ли социопаты среди тараканов, какие грехи есть у Клеопатры и почему дождь бывает красного цвета. Зарабатывайте баллы вместе с участниками — и приятного просмотра!
Квиз-подкаст «Ща скажу» можно не только смотреть, но и слушать там, где удобно: Apple Podcasts, Google Podcasts, YouTube, «Яндекс Музыка», «ВКонтакте», Castbox, SoundStream и других подкаст-приложениях.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Здорово, когда у компании есть впечатляющая история и большое наследие, но иногда именно это мешает понять, что там верят не только в традиции, но и в прогресс. Как вычеркнуть из сознания соискателей устаревший образ консервативного работодателя и заменить его на представление, которое будет совпадать с реальностью? Учимся на примере кейса Бренд-центра hh.ru и «Группы ГАЗ».
Сегодня практически все успешные маркетинговые стратегии опираются на принципы сторителлинга. Причина проста: истории работают. А хорошие истории работают и продают. Возникает вопрос: как компании выбирают истории? Почему они так эффективны? К каким аспектам истории люди оказываются наиболее восприимчивы? Оказывается, все дело в базовых сюжетах.