
Кто сеет посты, пожнёт лиды: какие бизнес-задачи можно решить при помощи посевов
Мы уже делились нашими кейсами ранее, но интерес к теме не утихает — как не уменьшается и эффективность посевов. Погружаемся в подробности!
Еще в конце прошлого года мы прогнозировали рост популярности посевов в Telegram и VK. В связи с невозможностью рекламироваться на ряде ресурсов этот формат расцвел с новой силой: не все блогеры смогли быстро адаптировать свой контент под разрешенные площадки.
Если два года назад запросы на рекламу у блогеров мы получали в четыре раза чаще, чем на посевы, то сейчас соотношение изменилось. Счет в пользу посевов к концу текущего года составляет примерно 3:2, и доля таких кейсов у нашего агентства только растет
Рукавишникова АленаРуководитель SMM-направления агентства
Посевы мы использовали для продвижения марки кормов для домашних питомцев Brit. Чтобы привлечь к конкурсу, размещали рекламные посты в тематических сообществах VK и Telegram.
-
Охватили более 300 тысяч юзеров в 113 каналах.
-
Средняя стоимость показа составила 1,65 рублей.
Посевы показали себя крутым инструментом привлечения соискателей на агро-вакансии банка «Авангард». Ниша не самая популярная, но нам удалось охватить около 200 тысяч пользователей и привлечь более 2 000 лидов, размещая публикации в районных новостных группах в соцсетях. Таким образом, решили ряд задач заказчика.
-
Закрыли вакансии.
-
Прокачали HR-бренд клиента.
Анализируя отклики в пабликах разной направленности — от сугубо медицинской до сообществ по саморазвитию — мы смогли проверить гипотезу и найти релевантную аудиторию для серьезного фармацевтического бренда «Промомед». Благодаря посевам удалось охватить более 10 млн пользователей и привлечь подписчиков в канал профильной тематики.
В целом, посевы для наших экспертов — гибкий инструмент, позволяющий оперативно менять формат публикаций и подстраивающийся под различные задачи бизнеса:
-
формирование спроса на новый продукт;
-
анализ аудитории;
-
привлечение участников на массовые мероприятия и конкурсы;
-
буст подписчиков в каналах и пабликах;
-
проверка гипотез и тест mvp.
Если перед вашим бизнесом стоит одна из таких задач — специалисты агентства «Мир рекламы Digital» готовы поделиться успешными кейсами и подобрать стратегию с использованием посевов. Пишите нам: digital@reklamy.ru, +7 (495) 228–06–30
Лучшее в блогах
Вам понравится


В 2023 году необходимость работать с клиентами в соцсетях и мессенджерах очевидна. Люди любят эти каналы связи за их оперативность и формат общения. Вроде бы пишешь компании, но остаешься в зоне комфорта, в том же самом мессенджере, где 15 минут назад отправлял маме фото внука.


