ADPASS рекомендует материал к прочтению
Мир Рекламы Digital
17.11.2023, 16:59

Кто сеет посты, пожнёт лиды: какие бизнес-задачи можно решить при помощи посевов

Мы уже делились нашими кейсами ранее, но интерес к теме не утихает — как не уменьшается и эффективность посевов. Погружаемся в подробности!

Еще в конце прошлого года мы прогнозировали рост популярности посевов в Telegram и VK. В связи с невозможностью рекламироваться на ряде ресурсов этот формат расцвел с новой силой: не все блогеры смогли быстро адаптировать свой контент под разрешенные площадки.

Если два года назад запросы на рекламу у блогеров мы получали в четыре раза чаще, чем на посевы, то сейчас соотношение изменилось. Счет в пользу посевов к концу текущего года составляет примерно 3:2, и доля таких кейсов у нашего агентства только растет

Рукавишникова Алена
Руководитель SMM-направления агентства 

Посевы мы использовали для продвижения марки кормов для домашних питомцев Brit. Чтобы привлечь к конкурсу, размещали рекламные посты в тематических сообществах VK и Telegram. 

  • Охватили более 300 тысяч юзеров в 113 каналах.

  • Средняя стоимость показа составила 1,65 рублей.

Посевы показали себя крутым инструментом привлечения соискателей на агро-вакансии банка «Авангард». Ниша не самая популярная, но нам удалось охватить около 200 тысяч пользователей и привлечь более 2 000 лидов, размещая публикации в районных новостных группах в соцсетях. Таким образом, решили ряд задач заказчика.

  • Закрыли вакансии.

  • Прокачали HR-бренд клиента.

Анализируя отклики в пабликах разной направленности — от сугубо медицинской до сообществ по саморазвитию — мы смогли проверить гипотезу и найти релевантную аудиторию для серьезного фармацевтического бренда «Промомед». Благодаря посевам удалось охватить более 10 млн пользователей и привлечь подписчиков в канал профильной тематики.

В целом, посевы для наших экспертов — гибкий инструмент, позволяющий оперативно менять формат публикаций и подстраивающийся под различные задачи бизнеса:

  • формирование спроса на новый продукт;

  • анализ аудитории;

  • привлечение участников на массовые мероприятия и конкурсы;

  • буст подписчиков в каналах и пабликах;

  • проверка гипотез и тест mvp.


Если перед вашим бизнесом стоит одна из таких задач — специалисты агентства «Мир рекламы Digital» готовы поделиться успешными кейсами и подобрать стратегию с использованием посевов. Пишите нам: digital@reklamy.ru, +7 (495) 228–06–30

Вам понравится

i2crm
30.11.2023
ООО «Акме»
28.11.2023