
Современные требования рынка диктуют, что бизнесу необходимы не просто лиды, а реальные продажи. Однако, без надежного потока лидов, продажи останутся лишь мечтой. Именно поэтому критически важно улучшить процессы в маркетинге.

Краснодарские депутаты вооружились свежими поправками в закон «О государственном языке в Российской Федерации» и запретили использовать на вывесках в городе иностранные языки и транслитерацию. Поправки в местное законодательство приняты городской думой и начнут действовать с 1 сентября 2023 года. На смену вывесок предпринимателям дали от 6 месяцев до года.
В поправке принятой региональной думой сформулировано понятие «иностранный язык». По мнению депутатов, «иностранный язык — язык, народ-носитель которого проживает за пределами Российской Федерации, не относящийся к языкам народов Российской Федерации».
Заменить иностранные вывески в городе в начале февраля предложил глава Краснодара Евгений Наумов. По его мнению, такие вывески — «непатриотичные». «В Лондоне, Вашингтоне, наверное, нет 90% вывесок на русском языке», — поделился тогда своими наблюдениями Наумов.
Новые правила вступят в силу 1 сентября 2023 года. На замену вывесок предпринимателям, чей бизнес находится на магистральных улицах и в пределах исторического центра города, дается полгода. Остальным — один год.
При этом, компании, которые зарегистрировали иностранное слово (группу слов или знак с латинской буквой) в качестве товарного знака, могут продолжать использовать иностранный логотип или надпись в названии.
16 февраля Госдума приняла поправки «О государственном языке в Российской Федерации». Законопроект регулирует и ограничивает употребление иностранных слов в русском языке. В документе представлены два списка сфер, попавших под регулирование. В первой группе использование иностранных слов недопустимо: в органах власти, на выборах, в судах, при оформлении документов, в географических наименованиях. Во второй группе оказались области, для которых требования закона не так строги: реклама, продукция средств массовой информации, образование, показ фильмов в кинозалах.
Современные требования рынка диктуют, что бизнесу необходимы не просто лиды, а реальные продажи. Однако, без надежного потока лидов, продажи останутся лишь мечтой. Именно поэтому критически важно улучшить процессы в маркетинге.
Meta* не будет собирать информацию о европейских пользователях, если те ей заплатят. Отключив рекламу для них в Facebook** и Instagram**, корпорация и заработает на платном тарифе, и, возможно, удовлетворит европейские регулирующие органы, конфликты с которыми не прекращаются уже много лет.