Ковид отразился на умственных способностях россиян

Платежный сервис CloudPayments подсчитал, что расходы россиян на онлайн-образование в 2021 году выросли больше чем на 30%.

Суммарный онлайн-оборот продаж образовательных услуг вырос на 57%, подсчитали в CloudPayments. Средний чек при этом увеличился на 32%, с с 2 517 до 3 332 рублей. Активный рост интереса к онлайн-образованию в 2021 году в значительной мере обусловлен пандемией коронавируса, ограничениями и массовым переходом на удаленную работы, отметили аналитики интернет-компании.

Система CloudPayments обеспечивает онлайн-платежи для интернет-магазинов и сервисов. Наряду с рублевыми переводами компания обеспечивает международный интернет-эквайринг и работает с 30 валютами. CloudPayments основан в 2014 году Дмитрием Спиридоновым и Константином Яном. В 2017-2019 годах 95% сервиса приобрела группа «Тинькофф».

Онлайн-образование наряду с онлайн-продажами продуктов питания и электроники вошло в первую пятерку отраслей, которые максимально выиграли от пандемии, подчеркивают в CloudPayments. В 2022 году тенденция к росту онлайн-продаж образовательных услуг продолжится. Этот рынок увеличится не менее, чем на 15%, уверены в компании. Компания Smart Ranking оценила объем рынка онлайн-образования в 2021 году 58-70 млрд рублей. Аналогичных оценок придерживается и Skillbox.

Прогнозы о скором спаде спровоцированного пандемией интереса к онлайн-образованию не оправдались, считает сооснователь и гендиректор CloudPayments Дмитрий Спиридонов. По его мнению, 2021 год показал, что этот интерес только растет. Люди оценили удобство и эффективность такого способа обучения, а компании, предоставляющие образовательные услуги, значительно расширили перечень курсов и оптимизировали программы, говорит он. Новую форму обучения продолжают осваивать компании, которые раньше занимались только очным образованием, в том числе небольшие школы и многие вузы, утверждает Спиридонов.

Авторы:
Роман Овчинников
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Исследование Яндекс Подкасты

Россия заслушалась подкастами

Популярность подкастов в России за последние пять лет выросла в четыре раза: исследование «Яндекса»
Исследование Новости Cookies

Без кук как без рук

Они мечтают о работе в «Яндексе», «Сбере» и «Газпроме»