90% зумеров в Великобритании и США во время встреч с друзьями продолжают скроллить соцсети или проверять мессенджеры, подсчитали в Heineken и решили сделать общение молодежи более живым. Пивоваренная компания совместно с брендом Bodega выпустили скукафон (The boring phone) – телефон, по которому можно только звонить, отправлять SMS и снимать на камеру с ультранизким разрешением. Премьера скукафона прошла 18 апреля на Неделе дизайна в Милане. Пивовары уверены: отключенные от онлайна люди смогут насладиться живым общением. Разумеется, вместе с Heineken.
Котики лучше Робби Уильямса: певец сочинил кошачий гимн для Purina
48-летний поп-идол 90-х Робби Уильямс написал песню для производителя кормов для животных Purina. Трек называется «Классно быть котом!» (It’s Great to Be a Cat). На песню сняли ироничный музыкальный клип, в котором главные роли исполняют сам Уильямс и анимированный кот Феликс, символ линейки кошачьего корма Purina.
Зрители ролика застают человека и кота в гримерке перед началом их совместного концерта. Уильямс объясняет своему партнеру, что не надо переживать перед выступлением и всячески наставляет его. В гримерку входит распорядительница, чтобы напомнить о начале концерта. Пару восторженных фраз, восхищенный взгляд и предложение принести воды поп-звезда принимает на свой счет. Но чувства обманули певца. Все внимание женщины, ее взгляды и восторг были адресованы коту Феликсу. Дуэт выходит в зал, Уильямс поет песню, а кот занят своими делами — роняет инструменты и бегает за зайчиками от дискошара. На пресс-подходе после концерта все внимание журналистов опять приковано к Феликсу.
«Как классно быть котом!», — резюмирует обделенная вниманием поп-звезда.
«Я давний поклонник кошек», — сказал Робин Уильямс, прокомментировав рекламную кампанию. «Изучив их очаровательное поведение, я могу с уверенностью сказать: быть кошкой — это здорово!», — добавил он.
«Эти двое (Уильямс и Феликс) действительно идеально подходят для кампании, а новый трек определенно поднимет всем настроение», — заявила старший бренд-менеджер Purina UK & Ireland Ребекка Маршалл.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Собачье шампанское, индивидуальное меню и одеяла, ароматизированные успокаивающими феромонами, а также шумоподавляющие наушники и даже кнопка «Почесать пузико» – вот неполный список услуг, на которые пес толстосума может рассчитывать на борту чартерного перевозчика Bark Air. Американский производитель дорогих кормов и аксессуаров для собак Bark запустил специализированную авиакомпанию и начал ее рекламировать. Правда, трогательная действительность рекламного ролика расходится с реальностью: вместо огромного «Боинга», открывающего клип, питомцам придется довольствоваться миниатюрным бизнес-джетом Gulfstream G500.
Стильные герои-любовники, биржевые магнаты, соблазнительные красотки, герои-спецагенты и падающие с неба кабриолеты — для современного автолюбителя все это уже в прошлом. В новый полутораминутный ролик французы из Renault попытались уместить краткий курс по истории рекламы автомобилей. Чтобы понять, какую машину Renault рекламирует сегодня, зрителю придется досмотреть эту многосерийную эпопею до конца.
Современный человек – отъявленный пластикофаг: он то и дело пробует на вкус пластмассовые игрушки своей собаки, грызет бутылки из-под кетчупа и офисные кулеры. Английский производитель экологически чистой жевательной резинки Milliways построил свой новый ролик на визуализации этой нехитрой мысли.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы