Выбор вертикали в мире арбитража трафика — это ваш первый шаг к успеху. Правильно выбранная ниша не только обеспечит вам стабильный доход, но и поможет избежать многих ошибок на старте. В этой статье мы разберем, как новичку выбрать вертикаль, выделим ключевые аспекты и дадим рекомендации для успешного старта.
Корпоративный сайт для НАО «ПКБ»
Клиент
НАО «ПКБ» — технологичная клиентоориентированная компания, которая с 2005 года помогает решать вопросы задолженности наиболее выгодным и комфортным для клиента образом.
Сегодня компания занимает 30% российского рынка услуг по приобретению проблемной задолженности по оценкам рейтинговой компании Standard & Poor’s.
Задачи
-
Сформировать позитивный, дружелюбный образ компании в глазах целевой аудитории.
-
Увеличить количество пользователей, выбирающих продукт.
-
Транслировать современный, технологичный имидж компании с помощью сайта.
Решение
Мы провели 4 интервью с топ-менеджерами и владельцами компании. Переняли их видение проекта, уточнили бизнес-задачи, а также требования и пожелания по разработке корпоративного сайта. Выбрали несколько ключевых сайтов-референсов. Провели аналитику этих ресурсов, сравнительный анализ, выявили сильные и слабые стороны.
CMS
Сайт разработан на базе 1С-Битрикс: Управление сайтом.
Разработали обновленную структуру корпоративного сайта. Все пункты сгруппированы по разделам навигационного меню.
Прототипы
Разработали более 50 интерактивных прототипов нового корпоративного сайта и личного кабинета компании.
Визуальный образ
Для того, чтобы изменить позиционирование компании в глазах клиентов с агрессивного на «дружелюбное, отеческое», было принято решение внести ряд изменений в стилистику проекта и компании
-
Изменить цветовую схему сайта с бело-красной на бело-синюю.
-
Добавить на сайт фотографии дружелюбных людей, а также сотрудников компании НАО «ПКБ», одетых в кэжуал стиль.
Калькулятор расчёта скидки
Зайдя на сайт, пользователь может сразу узнать свою выгоду от сотрудничества с компанией при помощи специального калькулятора, который располагается на главной странице. Он дает возможность рассчитать скидку на долг, которую должник получит, если заключит договор с НАО «ПКБ». Удачное решение, повышающее конверсию в заявку от новых клиентов
Промо-страницы
Для повышения количества пользователей, выбирающих параметры рассрочки, было принято решение разработать ряд посадочных страниц.
Каждая из страниц соответствует определенному этапу воронки продаж.
Задача каждой из страниц — продвинуть пользователей к следующему этапу воронки продаж.
Всего разработано 4 промо-страницы:
-
Выбор продукта.
-
Активация пользователя.
-
Просрочили оплату?
-
Подключение автоплатежей.
Оплатить долг
Раздел, с помощью которого клиенты компании могут оплатить задолженность онлайн не заходя в личный кабинет. Реализованы несколько способов оплаты: по номеру договора и по ФИО. В каждом из способов присутствует пошаговая система заполнения данных
Подать обращение
Раздел, с помощью которого пользователи имеют возможность подать обращение руководству НАО «ПКБ». Для отправки обращения необходимо заполнить форму, после чего с пользователем свяжется менеджер и обсудит вопрос
Контакты
Раздел с контактной информацией НАО «ПКБ». Присутствует информация о головном офисе компании, интерактивная карта со всеми офисами и возможностью поиска нужного офиса, а также подробная контактная информация по каждому из офисов компании
Адаптивные версии
Сайт полностью адаптирован под отображение на любых типах экранов и устройств: ПК, ноутбуки, смартфоны, планшеты, Retina-дисплеи
Результат
-
Мы создали новый, более «дружелюбный» корпоративный сайт НАО «ПКБ», транслирующий другие ценности.
-
Детально проработали каждую посадочную страницу.
-
Создали ряд лендингов под каждый из этапов воронки для постепенного «утепления» лидов
Есть проект для нас? Давайте обсудим!)