
Современные требования рынка диктуют, что бизнесу необходимы не просто лиды, а реальные продажи. Однако, без надежного потока лидов, продажи останутся лишь мечтой. Именно поэтому критически важно улучшить процессы в маркетинге.

НАО «ПКБ» — технологичная клиентоориентированная компания, которая с 2005 года помогает решать вопросы задолженности наиболее выгодным и комфортным для клиента образом.
Сегодня компания занимает 30% российского рынка услуг по приобретению проблемной задолженности по оценкам рейтинговой компании Standard & Poor’s.
Сформировать позитивный, дружелюбный образ компании в глазах целевой аудитории.
Увеличить количество пользователей, выбирающих продукт.
Транслировать современный, технологичный имидж компании с помощью сайта.
Мы провели 4 интервью с топ-менеджерами и владельцами компании. Переняли их видение проекта, уточнили бизнес-задачи, а также требования и пожелания по разработке корпоративного сайта. Выбрали несколько ключевых сайтов-референсов. Провели аналитику этих ресурсов, сравнительный анализ, выявили сильные и слабые стороны.
Сайт разработан на базе 1С-Битрикс: Управление сайтом.
Разработали обновленную структуру корпоративного сайта. Все пункты сгруппированы по разделам навигационного меню.
Обновленная структура сайта
Разработали более 50 интерактивных прототипов нового корпоративного сайта и личного кабинета компании.
Для того, чтобы изменить позиционирование компании в глазах клиентов с агрессивного на «дружелюбное, отеческое», было принято решение внести ряд изменений в стилистику проекта и компании
Изменить цветовую схему сайта с бело-красной на бело-синюю.
Добавить на сайт фотографии дружелюбных людей, а также сотрудников компании НАО «ПКБ», одетых в кэжуал стиль.
Зайдя на сайт, пользователь может сразу узнать свою выгоду от сотрудничества с компанией при помощи специального калькулятора, который располагается на главной странице. Он дает возможность рассчитать скидку на долг, которую должник получит, если заключит договор с НАО «ПКБ». Удачное решение, повышающее конверсию в заявку от новых клиентов
Калькулятор расчета на главной странице сайта
Для повышения количества пользователей, выбирающих параметры рассрочки, было принято решение разработать ряд посадочных страниц.
Каждая из страниц соответствует определенному этапу воронки продаж.
Задача каждой из страниц — продвинуть пользователей к следующему этапу воронки продаж.
Всего разработано 4 промо-страницы:
Выбор продукта.
Активация пользователя.
Просрочили оплату?
Подключение автоплатежей.
Раздел, с помощью которого клиенты компании могут оплатить задолженность онлайн не заходя в личный кабинет. Реализованы несколько способов оплаты: по номеру договора и по ФИО. В каждом из способов присутствует пошаговая система заполнения данных
Клиент может оплатить задолженность онлайн, выбрав удобный способ
Раздел, с помощью которого пользователи имеют возможность подать обращение руководству НАО «ПКБ». Для отправки обращения необходимо заполнить форму, после чего с пользователем свяжется менеджер и обсудит вопрос
Раздел с контактной информацией НАО «ПКБ». Присутствует информация о головном офисе компании, интерактивная карта со всеми офисами и возможностью поиска нужного офиса, а также подробная контактная информация по каждому из офисов компании
Раздел с контактной информацией НАО «ПКБ»
Сайт полностью адаптирован под отображение на любых типах экранов и устройств: ПК, ноутбуки, смартфоны, планшеты, Retina-дисплеи
Мы создали новый, более «дружелюбный» корпоративный сайт НАО «ПКБ», транслирующий другие ценности.
Детально проработали каждую посадочную страницу.
Создали ряд лендингов под каждый из этапов воронки для постепенного «утепления» лидов
Есть проект для нас? Давайте обсудим!)
Современные требования рынка диктуют, что бизнесу необходимы не просто лиды, а реальные продажи. Однако, без надежного потока лидов, продажи останутся лишь мечтой. Именно поэтому критически важно улучшить процессы в маркетинге.
Как внедренцы ClickUp, мы часто сталкиваемся с оптимизацией рабочих процессов при реализации SEO-проектов маркетинговых агентств. И будем рады поделиться своими наблюдениями, которые могут заинтересовать менеджеров SEO-проектов и маркетинговые команды в плане оптимизации части своего производства.