ADPASS рекомендует материал к прочтению
Веб-интегратор «Компот»
02.05.2023, 11:10

Корпоративный сайт для НАО «ПКБ»

Разработали корпоративный сайт финансовой компании.

Клиент

НАО «ПКБ» — технологичная клиентоориентированная компания, которая с 2005 года помогает решать вопросы задолженности наиболее выгодным и комфортным для клиента образом.

Сегодня компания занимает 30% российского рынка услуг по приобретению проблемной задолженности по оценкам рейтинговой компании Standard & Poor’s.

Задачи

  • Сформировать позитивный, дружелюбный образ компании в глазах целевой аудитории.

  • Увеличить количество пользователей, выбирающих продукт.

  • Транслировать современный, технологичный имидж компании с помощью сайта.

Решение

Мы провели 4 интервью с топ-менеджерами и владельцами компании. Переняли их видение проекта, уточнили бизнес-задачи, а также требования и пожелания по разработке корпоративного сайта. Выбрали несколько ключевых сайтов-референсов. Провели аналитику этих ресурсов, сравнительный анализ, выявили сильные и слабые стороны.

CMS

Сайт разработан на базе 1С-Битрикс: Управление сайтом.

Разработали обновленную структуру корпоративного сайта. Все пункты сгруппированы по разделам навигационного меню.

Обновленная структура сайта

Прототипы

Разработали более 50 интерактивных прототипов нового корпоративного сайта и личного кабинета компании.

Визуальный образ

Для того, чтобы изменить позиционирование компании в глазах клиентов с агрессивного на «дружелюбное, отеческое», было принято решение внести ряд изменений в стилистику проекта и компании

  • Изменить цветовую схему сайта с бело-красной на бело-синюю.

  • Добавить на сайт фотографии дружелюбных людей, а также сотрудников компании НАО «ПКБ», одетых в кэжуал стиль.

Калькулятор расчёта скидки

Зайдя на сайт, пользователь может сразу узнать свою выгоду от сотрудничества с компанией при помощи специального калькулятора, который располагается на главной странице. Он дает возможность рассчитать скидку на долг, которую должник получит, если заключит договор с НАО «ПКБ». Удачное решение, повышающее конверсию в заявку от новых клиентов

Калькулятор расчета на главной странице сайта

Промо-страницы

Для повышения количества пользователей, выбирающих параметры рассрочки, было принято решение разработать ряд посадочных страниц.

Каждая из страниц соответствует определенному этапу воронки продаж.

Задача каждой из страниц — продвинуть пользователей к следующему этапу воронки продаж.

Всего разработано 4 промо-страницы:

  • Выбор продукта.

  • Активация пользователя.

  • Просрочили оплату?

  • Подключение автоплатежей.

Оплатить долг

Раздел, с помощью которого клиенты компании могут оплатить задолженность онлайн не заходя в личный кабинет. Реализованы несколько способов оплаты: по номеру договора и по ФИО. В каждом из способов присутствует пошаговая система заполнения данных

Клиент может оплатить задолженность онлайн, выбрав удобный способ

Подать обращение

Раздел, с помощью которого пользователи имеют возможность подать обращение руководству НАО «ПКБ». Для отправки обращения необходимо заполнить форму, после чего с пользователем свяжется менеджер и обсудит вопрос

Контакты

Раздел с контактной информацией НАО «ПКБ». Присутствует информация о головном офисе компании, интерактивная карта со всеми офисами и возможностью поиска нужного офиса, а также подробная контактная информация по каждому из офисов компании

Раздел с контактной информацией НАО «ПКБ»

Адаптивные версии

Сайт полностью адаптирован под отображение на любых типах экранов и устройств: ПК, ноутбуки, смартфоны, планшеты, Retina-дисплеи

Результат

  • Мы создали новый, более «дружелюбный» корпоративный сайт НАО «ПКБ», транслирующий другие ценности.

  • Детально проработали каждую посадочную страницу.

  • Создали ряд лендингов под каждый из этапов воронки для постепенного «утепления» лидов

Есть проект для нас? Давайте обсудим!)

Вам понравится

Digital агентство HICLICK
5 часов назад
А-Метод
04.09.2023