Новый рейтинг Martech-сервисов за 2023 год по уровню доходов и развития маркетинга. Как выросли показатели в сегменте? Что такое «Индекс маркетинга»? Как он коррелирует с доходами? Узнайте из короткой статьи и скачайте таблицу с полными данными.
Корпоративный сайт для «AN-Security»
Клиент
«AN-SECURITY» — международное охранное агентство, оказывающее услуги с сфере обеспечения безопасности
городов
страны
человек в штате
годовой оборот
Задача
Основная задача — актуализировать устаревший корпоративный сайт охранной компании.
Сайт несёт в первую очередь презентационную составляющую, поэтому при разработке особое внимание должно быть уделено визуалу, дизайну и стильной подаче контента
Решение
Проанализировали текущий сайт компании и выявили его слабые стороны. Выявили задачи, которые Заказчик ставит перед новым сайтом. В ходе первого этапа был выполнен ряд работ:
-
Изучили всю полученную информацию о компании. Определили перечень недостающего контента, который требуется подготовить.
-
Изучили сайты ключевых конкурентов компании, референсы Заказчика, лучшие сайты в отрасли и смежных тематиках.
-
Сформировали список технических требований к сайту.
-
Разработали структуру разделов нового сайта.
-
Определили функционал проекта и карту интеграций со сторонними системами.
-
Подобрали оптимальные технологические инструменты разработки сайта и отдельных его интерактивных элементов.
-
Зафиксировали итоговое видение проекта и технические требования в документе «Техническое задание».
No-code разработка
В качестве технологической платформы для разработки проекта был выбран сервис Tilda Publishing.
Это функциональный удобный конструктор сайтов, обладающий всеми необходимыми опциями и позволяющий быстро создавать красивые и функциональные сайты.
Сервис разработан в России, благодаря чему с сервисом не возникает проблем из-за санкций
Структура сайта
Дизайн
По итогам этапа Аналитики мы разработали 3 версии дизайн-концепта главной страницы сайта. Наиболее понравившийся вариант был утверждён
Визуализация и масштаб
Перед нашим арт-директором сайта стояла задача — визуально показать масштаб и глобальность компании.
Для этого были принято решение внедрить в дизайн атмосферные визуальные элементы, ассоциирующиеся с космосом, масштабом, бесконечностью
Например, на главной странице реализовали интерактивный глобус, на котором отображаются все регионы присутствия компании.
Глобус разработан с использованием технологий WebGL. На внутренних страницах добавили в подложки изображения неба в разделе «Глобальный бренд», земной шар в разделе «О компании»
Поиск
В рамках сайта реализован текстовый поиск, который позволяет найти любые материалы на сайте, в которых встречается слово или словосочетание
Журнал и красивая «PDF-листалка»
В разделе «Журнал» публикуются корпоративные журналы компании.
Для более комфортного отображения файлов был интегрирован специальный скрипт, добавляющий плавную анимацию и эффект перелистывания книги.
Интерактивная карта
В разделе «Контакты» реализована интерактивная карта, на которой отображены все офисы и филиалы компании
Интеграция с сервисом рассылок
На сайте реализована форма подписки на новостную рассылку компании.
Форма интегрирована с сервисом Unisender: после отправки email попадает в созданную базу внутри сервиса и добавляется в список адресов, по которым ведется регулярная новостная или рекламная рассылка писем
Мультиязычность
Сайт разработан на 2 языках: русский и английский.
Версии сайта отличаются между собой не только текстом, но и разной структурой. Англоязычная версия сайта реализована на отдельном домене
Адаптивные версии
Особое внимание при разработке сайта уделялось удобству мобильной версии.
Благодаря детальной проработке ее дизайна пользоваться сайтом со смартфонов, планшетов и ноутбуков стало гораздо комфортнее
Результат
У нас получилось реализовать ключевую задачу, поставленную Заказчиком.
Мы актуализировали структуру весь контент на сайте в соответствии с новыми реалиями компании, подобрали удобную и простую в управлении систему управления сайтом, реализовали весь требуемый функционал.
В итоге Заказчик получил стильный презентационный корпоративный сайт охранной компании, удобный в управлении и транслирующий масштаб организации
По завершению проекта мы приступили к редизайну сайта одного из подразделений компании AN SECURITY — охранной компании AN DIRECT.
Есть проект для нас? Давайте обсудим!)
Выражаю благодарность ООО «Компот» за профессиональное отношение и искреннее желание добиться лучшего результата, качество и процесс организации работ, проявленные при разработке сайта an-security.ru. Отдельно отмечаю умение ребят слушать и слышать, то, что они стараются искренне вникнуть в потребности заказчика, а также оперативность в выполнении взятых на себя обязательств. Наша команда ценит сложившиеся между нами партнёрские отношения и понимание. Надеюсь, что взаимовыгодное сотрудничество между AN-SECURITY и Компотом продлится на таком же высоком уровне.
Ирина ЯгодкинаДиректор по IT
Лучшее в блогах
Вам понравится
Карьерные сайты не так популярны в сфере электронной коммерции, как в банковской. При этом статистика поисковых запросов показывает, что у пользователей высокий интерес к поиску работы в компаниях этой сферы. Если у большего числа компаний будут карьерные сайты, они смогут оптимизировать рекрутинг и усилить работу над HR-брендом.
Маркетологи могут не тратить свой ресурс на сбор закрывающих документов и маркировку рекламы; в пару кликов перераспределять бюджет на наиболее эффективные площадки и кампании; получать кешбэк от потраченной суммы на продвижение; оперативно решать затруднения, возникающие при запуске контекстной и таргетированной рекламы. Это возможно благодаря сервисам, упрощающих работу специалистов. В этой статье расскажем подробнее об их опциях.