17.11.2022, 09:53

Консервированная свинина решила узнать, что такое Рождество

Сезон предновогодних опросов открыт. Из них, как из рецепта оливье, нельзя узнать ничего нового, но их все равно читают: они такая же часть праздничной атмосферы, как старые песни, фильмы, ароматы и блюда.

Исследовательская компания OnePoll по заказу легендарного производителя консервированной свинины SPAM в период с 21 по 26 октября 2022 года провела опрос 2000 жителей США, выбранных случайным образом. Респонденты отвечали на вопросы о том, что для них значат новогодние и рождественские традиции и какие главные атрибуты зимних праздников.

Время для воспоминаний и ностальгии

Согласно результатам исследования, опубликованного в New York Post, для многих преддверие праздников — время ностальгии.

Большинство опрошенных (72%) в ходе опроса сказали, что когда они были маленькими, зимние праздники нравились им больше, чем во взрослом возрасте. 35% вспомнили, что их самые лучшие празднования Нового года и Рождества происходили в возрасте от 6 до 10 лет. Больше половины респондентов (69%) признались, что их праздничные традиции зародились в детстве, а 43% из них ответили, что придерживаются традиций и сейчас, на протяжении 16 и более лет.

Две трети респондентов выразили желание в этом сезоне воссоздать праздничную атмосферу из своих детских воспоминаний. Тем временем более половины (56%) участников исследования уже пробовали воссоздать из детских праздничных воспоминаний любимые блюда (59%), выпечку или угощения (59%) и украшения (50%).

Среди опрошенных у большинства (66%) есть дети и в их родительские планы входит подарить им тёплые воспоминания о празднике. Почти все (91%) признались, что хотят, чтобы их дети поверили в волшебство праздника.

Вот традиции, которые опрошенные назвали самыми значимыми: украшение рождественской елки (43%), встречи с друзьями и семьей (40%), украшение дома (29%), просмотр классических праздничных фильмов (26%) и праздничная еда (25%).

Праздник начинается, когда…

Большинство связывает настоящее начало праздничного сезона и выходных дней с несколькими вещами.

По мнению респондентов праздник начинается, когда: установлена рождественская ёлка (47%), на радио звучит праздничная музыка (47%), дом украшен (46%), начинается просмотр тематических фильмов (44%), а в магазинах появляются сезонные продукты для праздничного стола (42%).

В рейтинге главных новогодних песен у участников опроса лидировали классические «Jingle Bells» (31%), «White Christmas» (29%) и «We Wish You A Merry Christmas» (27%).

Ремейки традиций

Праздничный сезон по мнению большинства (71%) даёт прекрасную возможность завести новые традиции. Люди верят, что они приживутся, как те, которым они следуют с детства.

Опрос показал, что 52% адаптировали свои детские праздничные традиции к настоящему. Например, подобрали новые праздничные украшения (50%), смотрят ремейки классических праздничных фильмов (43%), дистанционно и виртуально общаются с друзьями и семьей (41%).

Отвечая на вопрос, что сделало последние празднования Нового года и Рождества значимыми, больше половины опрошенных признались, что это было напоминание о том, за что нужно быть благодарными (55%), чуть меньше людей сказали, что это возможность увидеть близких (51%), столько же (51%) любят атрибуты праздника — еду, фильмы и музыку, далее идут ответы «празднование с детьми» (41%) и «создание новых традиций» (40%).

Истина — в еде

Опрос показал, что еда играет огромную роль в праздничных традициях для 83% людей.

Говоря о старых традициях, каждый четвертый опрошенный (28%) старается сделать это, воссоздав блюда по праздничным рецептам своего детства или молодости.

Участники опроса готовят новое блюдо или используют старый рецепт прежде всего потому, что это нравится членам их семьи или друзьям (56%), им самим (56%), а также из-за традиций и ностальгии (43%).

Среди ароматов и специй, которые у опрошенных вызывают ассоциацию с Новым годом и Рождеством, корица (58%), тыква (54%), мята (52%), какао (47%) и мускатный орех (39%).

«Сейчас больше, чем когда-либо, люди ищут тепла и ни с чем не сравнимого ощущения праздника и хотят делиться праздничными традициями со своими близкими. Еда — это важная их часть, потому что любимые новогодние ингредиенты и ароматы вызывают приятные и знакомые воспоминания», — сказала Дженнеса Киншер, старший бренд-менеджер бренда SPAM.

Авторы:
Юлия Троицкая
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
13 часов назад
ИИ прошел всестороннее обследование в Стэнфорде

Специалисты из Стэнфорда выяснили, сколько денег OpenAI и Google потратили на тренировку своих флагманских моделей искусственного интеллекта, инвестиции в какое направление ИИ-технологий выросли за год в восемь раз, и кто лидирует в геополитической «гонке нейросетевых вооружений». В Институте человекоориентированного ИИ при Стэнфордском университете (Stanford Institute for Human-Centered Artificial Intelligence, HAI) при участии ведущих экспертов индустрии и ученых подготовили объемный отчет о тенденциях в сфере искусственного интеллекта. На 500 страницах охватили все — от исследований и разработки до финансовых затрат, проблем регулирования, экономических и геополитических аспектов. ADPASS ознакомился с одним из самых масштабных исследований прогресса в самой горячем (или перегретом?) секторе IT-индустрии.

Редакция ADPASS
Вчера
Редакция ADPASS
09.04.2024
Редакция ADPASS
08.04.2024
Как сделать спецпроект
в ВК мессенджере?