Компании «Дизайнмастер» и «Visiobox» подписали соглашение о сотрудничестве в разработке программного обеспечения программатик-закупок
Современное развитие наружной рекламы в направлении digital-экранов приводит к формированию новых рекламных продуктов и соответственно растут требования к сервисам, обеспечивающим их бесперебойную работу. Это является мотивацией для постоянного совершенствования программного обеспечения.
Оценив существующие на рынке разработки в области программного обеспечения digital-экранов, компания Дизайнмастер решила обратиться к компании Visiobox с предложением о сотрудничестве.
В условиях постоянного развития рынка необходимо совершенствовать программное обеспечение и функционал сервиса, предлагать партнерам передовые и вместе с тем понятные и удобные технологии. Лучше всего этим требованиям отвечает Visiobox, так как является универсальным и надежным для большинства экранов
Майя Папановадиректор по развитию продаж «Дизайнмастер».
В перспективе данный продукт может стать базой для дальнейшего развития программатик-платформ, а все игроки рынка, имеющие свой digital-инвентарь, будут иметь возможность использовать мощности сервиса и оптимально управлять эфиром.
Совместные усилия направлены на создание конкурентноспособного продукта, отвечающего всем технологическим требованиям современного рынка digital-рекламы. Сервис DRON уже зарекомендовал себя как надежный и технологичный продукт, востребованный операторами. Мы рады сотрудничать со специалистами «Дизайнмастера» и объединяем сильные стороны для развития инновационных решений.
Михаил Андрияшиндиректор компании Visiobox
Лучшее в блогах
Вам понравится
Разработка собственного карьерного сайта — тренд среди банков. Он позволяет формировать образ работодателя, отвечать на вопросы кандидатов и лучше понимать интересы аудитории. Банки понимают это и используют карьерные сайты, чтобы усилить работу с HR-брендом.
ИТ-компания «Киберпротект» совместно с Аналитическим центром НАФИ провела Всероссийский опрос на базе исследовательской платформы «Тет-О-Твет», чтобы выяснить, понимают ли россияне важность защиты личных данных. Здесь имеются в виду не только фото и контакты, но и различные рабочие и учебные документы, пароли и ключи от цифровых активов. Опрошено 5744 тысяч человек (мужчины и женщины старше 14 лет, из всех субъектов России).