
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» совместно с АКАР и игроками рекламного рынка провел третью волну индустриального исследования по оценке эффективности ТВ-спонсорства. О методике и основных результатах — в статье.

27 февраля в онлайн-кинотеатре Okko состоится премьера оригинального документального сериала «Проблемы первого мира» о важных социальных и культурных феноменах западных стран. Продюсерами 5-серийного проекта выступили главный редактор издания «Лента.ру» (входит в медиахолдинг Rambler&Co) Владимир Тодоров и директор по развитию видео и социальных сетей «Ленты.ру» Анастасия Евтушенко. Сериал создан при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ»).
30 лет назад закончилась Холодная война. Футурологи называли то время «концом истории»: они верили, что Запад сплотит человечество, чтобы навсегда искоренить войны, победить бедность, голод и болезни. Трейлер проекта обещает разобраться, оправдались ли их предсказания и что стало побочным результатом гуманистических концепций прогрессивного мира.
Работа над проектом «Проблемы первого мира» велась на протяжении последнего года, и я без тени сомнения скажу, что это первое в России масштабное исследование кризисных явлений в американском и европейском обществе. Сериал не только анализирует всю огромную предысторию и причины, но и даёт некоторые прогнозы на будущее. Визуальный ряд уникален для документалистики — реальные архивные материалы, которые обрабатывались и монтировались вручную. Мы добивались такого эффекта, чтобы зрителю хотелось ставить видео на стоп, рассматривать все детали, при каждом просмотре замечая что-то новое.
Владимир ТодоровГлавный редактор «Ленты.ру», директор по развитию медиа Rambler&Co
Как движение Black lives matter превратилось в травлю белых людей и почему признаки расизма ищут даже в творчестве Шекспира? Авторы проекта расскажут об этом в первой серии под названием «BLM: борьба за равные права или война против белых?» Как миграция влияет на возникновение масштабных кризисов? Ответ на этот вопрос создатели сериала постараются найти в серии «Мигранты: главная проблема и страх Европы?».
Третья серия осветит тему: «Кризис демократии: новый тип политики или ее смерть?» Является ли справедливость уделом избранных — об этом в серии «Вымирание народов: геноцид индейцев и неудобная правда?», которая посвящена коренным народам Америки и Европы.
Заключительная часть проекта называется «Культура отмены: суд миллионов или травля неугодных?». Она объяснит, как борьба за справедливость превратилась в инструмент публичного осуждения.
Ранее в сотрудничестве с командой «Ленты.ру» на Okko вышли проекты «Крах однополярного мира» и «Неизвестное будущее».
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» совместно с АКАР и игроками рекламного рынка провел третью волну индустриального исследования по оценке эффективности ТВ-спонсорства. О методике и основных результатах — в статье.
Всего три дня остаётся до седьмого Национального рекламного форума. А мы продолжаем погружать в программу одного из важнейших мероприятий этой осени. Напоминаем, что в публикациях серии материалов мы рассказываем, что ждёт гостей НРФ’7 и делимся подробностями о каждой из сессий, которые состоятся 16 ноября.