Netflix решил больше не гнаться за количеством подписчиков и со следующего года просто закроет эту статистику. Зачем себя расстраивать: небывалый рост платных подписок в первом квартале этого года (впятеро) может замедлиться уже в следующем квартале. Отныне у Netflix в приоритете цифры по рекламной выручке и подписчикам с просмотром рекламы. В ближайшие годы рекламная модель монетизации видеосервисов будет расти лучше подписной. Это касается и России.
Команда «Ленты.ру» спродюсировала сериал «Проблемы первого мира»
27 февраля в онлайн-кинотеатре Okko состоится премьера оригинального документального сериала «Проблемы первого мира» о важных социальных и культурных феноменах западных стран. Продюсерами 5-серийного проекта выступили главный редактор издания «Лента.ру» (входит в медиахолдинг Rambler&Co) Владимир Тодоров и директор по развитию видео и социальных сетей «Ленты.ру» Анастасия Евтушенко. Сериал создан при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ»).
30 лет назад закончилась Холодная война. Футурологи называли то время «концом истории»: они верили, что Запад сплотит человечество, чтобы навсегда искоренить войны, победить бедность, голод и болезни. Трейлер проекта обещает разобраться, оправдались ли их предсказания и что стало побочным результатом гуманистических концепций прогрессивного мира.
Работа над проектом «Проблемы первого мира» велась на протяжении последнего года, и я без тени сомнения скажу, что это первое в России масштабное исследование кризисных явлений в американском и европейском обществе. Сериал не только анализирует всю огромную предысторию и причины, но и даёт некоторые прогнозы на будущее. Визуальный ряд уникален для документалистики — реальные архивные материалы, которые обрабатывались и монтировались вручную. Мы добивались такого эффекта, чтобы зрителю хотелось ставить видео на стоп, рассматривать все детали, при каждом просмотре замечая что-то новое.
Владимир ТодоровГлавный редактор «Ленты.ру», директор по развитию медиа Rambler&Co
Как движение Black lives matter превратилось в травлю белых людей и почему признаки расизма ищут даже в творчестве Шекспира? Авторы проекта расскажут об этом в первой серии под названием «BLM: борьба за равные права или война против белых?» Как миграция влияет на возникновение масштабных кризисов? Ответ на этот вопрос создатели сериала постараются найти в серии «Мигранты: главная проблема и страх Европы?».
Третья серия осветит тему: «Кризис демократии: новый тип политики или ее смерть?» Является ли справедливость уделом избранных — об этом в серии «Вымирание народов: геноцид индейцев и неудобная правда?», которая посвящена коренным народам Америки и Европы.
Заключительная часть проекта называется «Культура отмены: суд миллионов или травля неугодных?». Она объяснит, как борьба за справедливость превратилась в инструмент публичного осуждения.
Ранее в сотрудничестве с командой «Ленты.ру» на Okko вышли проекты «Крах однополярного мира» и «Неизвестное будущее».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Протестировали кучу креативов и поняли: чем хуже выглядит реклама, тем лучше результат. Это относится и к внешности моделей на рекламе: менее красивые люди приносят результат в 2–3 раза лучше. В статье покажем, как этот принцип работает на кейсах.
В 2023 году российские видеосервисы заработали на рекламе 36 млрд рублей – всего на 11,7% больше, чем годом ранее. Данные опубликовала консалтинговая компания J’son & Partners. Динамика почти вдвое ниже той, что зафиксировала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР): она оценила рост сегмента видео в 20%, правда, с учетом ТВ-рекламы и всех размещений видео в рунете. Хотя подписка обеспечивает видеоресурсам 66,7% дохода, а реклама приносит только треть денег, в ближайшие годы доля рекламных поступлений в структуре выручки будет увеличиваться. В J’son & Partners также оценили доходы пиратских кинотеатров от рекламы – 3,36 млрд рублей (+11%), и впервые посчитали, сколько российские блогеры зарабатывают на рекламных интеграциях – 6,35 млрд рублей.