14.02.2022, 15:04
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: mads

Классический PR давно устарел, пора разбираться в трендах и будущем PR-индустрии

Поделиться
Приходи 15 февраля на открытую образовательную онлайн-встречу в mads, где будем говорить о креативном подходе в PR.

На встрече ты узнаешь:

  • какие тренды существуют в современном пиаре

  • как эволюционировал пиар

  • как применять креативный подход и сторителлинг

  • как понимают креативный пиар клиенты

Лекторы:

Серафима Гурова – основательница и СЕО креативной пиар-студии RODNYA. В коммуникационной индустрии с 2008 года, в 2015 году основала студию RODNYA. В числе клиентов гиганты — Danone, PepsiCo и Campari, проекты имеют награды и премии — Cannes Lions, Effie, Серебряный меркурий. Член жюри D&AD Awards и D&AD New Blood, One Show, New York Festivals Awards, Gerety Awards.

Вера Сивачева – операционный директор креативной пиар-студии RODNYA. В пиаре с 2008 года. Работала с такими клиентами как PepsiCo, Efes, Johnson&Johnson, Hasbro, Nestle, Mondelez и другими. В агентствах прошла путь от ассистента до операционного директора, в RODNYA уже 6 лет.

В формате уютной беседы Серафима и Вера обсудят, как развивалась одна из 15 самых быстрорастущих студий мира по версии The Holmes Report, поделятся личным опытом и реальными кейсами.

Если ты интересуешься трендами pr-индустрии и хочешь научиться продавать свой креатив, то скорее регистрируйся по ссылке https://clck.ru/bFnS7

Лекция пройдет в онлайн-формате, 15 февраля, 18:30 (мск). Вход свободный.  

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS