28.11.2022, 18:55
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Мир Рекламы Digital

Кисельные берега: здоровое продвижение здоровых продуктов

Как мы прокачали бренд правильного питания с пользой для всех.

На исходную

Задачи от бренда диетического и лечебно-профилактического питания «Леовит» были следующие:

  • повысить узнаваемость компании;

  • увеличить продажи на маркетплейсах;

  • вывести на рынок новую линейку продуктов. 

Здоровое меню

Всего в продвижение было запущено 7 линеек бренда: от БАДов и лечебного питания до детских батончиков и киселей. Для каждого продукта требовалось провести исследование и разработать стратегию. Большой ассортимент предполагал изготовление и согласование разнообразных креативов, их адаптацию под каждый сегмент.

Маркетологи агентства «Мир рекламы» настроили контекст по ключевым запросам, таргетированную рекламу по гео, интересам и социально-демографическому фактору с использованием аудиторных сегментов.

Ежемесячно мы перенаправляли бюджет кампании, чтобы учесть сезонность, акции и конкурсы, которые стартовали параллельно основной рекламе. Ставки и бюджет регулярно оптимизировали вручную.

Подсчет калорий

Благодаря гибкой настройке и day-to-day общению с клиентом задачи проекта удалось выполнить, а KPI превысить.

на 69%

был увеличен трафик за счет исправления недочетов ранее настроенной кампании

Особенно крутым достижением в рамках кампании стал сбор объемной отчетности в системе Power BI, что позволило отслеживать эффективность по всем каналам в realtime-режиме.

Ждем новых задач и нестандартных запросов: https://vk.com/mirreklamy; digital@reklamy.ru

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS