Кисельные берега: здоровое продвижение здоровых продуктов
ЗОЖ — популярный тренд во все времена
Для потребителя — отлично, а маркетологам это чуть усложняет задачу выделить бренд среди подобных. Рассказываем, как мы взяли этот вес.
На исходную
Задачи от бренда диетического и лечебно-профилактического питания «Леовит» были следующие:
-
повысить узнаваемость компании;
-
увеличить продажи на маркетплейсах;
-
вывести на рынок новую линейку продуктов.
Здоровое меню
Всего в продвижение было запущено 7 линеек бренда: от БАДов и лечебного питания до детских батончиков и киселей. Для каждого продукта требовалось провести исследование и разработать стратегию. Большой ассортимент предполагал изготовление и согласование разнообразных креативов, их адаптацию под каждый сегмент.
Маркетологи агентства «Мир рекламы» настроили контекст по ключевым запросам, таргетированную рекламу по гео, интересам и социально-демографическому фактору с использованием аудиторных сегментов.
Ежемесячно мы перенаправляли бюджет кампании, чтобы учесть сезонность, акции и конкурсы, которые стартовали параллельно основной рекламе. Ставки и бюджет регулярно оптимизировали вручную.
Подсчет калорий
Благодаря гибкой настройке и day-to-day общению с клиентом задачи проекта удалось выполнить, а KPI превысить.
был увеличен трафик за счет исправления недочетов ранее настроенной кампании
Особенно крутым достижением в рамках кампании стал сбор объемной отчетности в системе Power BI, что позволило отслеживать эффективность по всем каналам в realtime-режиме.
Ждем новых задач и нестандартных запросов: https://vk.com/mirreklamy; digital@reklamy.ru
Лучшее в блогах
Вам понравится
Google Merchant Center — не самый популярный инструмент маркетолога. И зря: с появлением Merchant Center Next подключение и работа с сервисом стала очень простой и удобной. Google почти все делает за вас. Пока все остальные интернет-магазины думают, как к нему подступиться, мы решили попробовать подключить сервис и замерить результаты.