Кейсы сейлз-хауса «Газпром-Медиа» стали победителями главной премии в области маркетинговой эффективности «E+ Awards».
Распродажа гаджетов Xiaomi «Черная пятница на Пятнице!» заняла весь пьедестал:
-
Золото в номинации «Performance Marketing»;
-
Серебро в номинации «Кампании с мгновенным эффектом»;
-
Бронза в номинации «Электроника и бытовая техника».
Интеграция НСПК в TВ проект «Новые Пацанки»на «Пятнице!» получила бронзу в номинации «Молодежный маркетинг» в категории подростов и молодых людей до 25.
Телеканал «ТВ-3» завоевал бронзу в номинации «Спонсорство» за проект «Не откладывай жизнь на потом — с “Халвой” мечты реальны!». Проект выполнен совместно с Совкомбанком.
И телеканал «2х2» получил серебро в номинации «Молодежный маркетинг» за проект «Kaspersky vs Киберкринж: как избежать неловких ситуаций в сети».
Мы поздравляем коллег, телеканалы и нашу сейлз-команду с победой. Ваш драйв, креатив и профессионализм восхищают и надежно подкрепляют нашу позицию на рынке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
28 февраля Алексей Филия, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-Медиа» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), выступил на форуме CSTB.PRO.MEDIA. Спикер поделился с профессионалами медиаиндустрии видением эволюции спроса на видеорекламу и рассказал, как меняется телесмотрение в России.
Не стоит рассчитывать, что в 2024 году рост цен в российской рекламе остановится или хотя бы замедлится. Среднерыночная инфляция во всех медиа в этом году составит 18-25%, следует из данных трех крупных игроков рынка — OMD OM Group, «Родная речь» и NMi Group, собранных ADPASS. Сильнее всего подорожают наружная (+20-40%) и телевизионная реклама (+18-30%). Рост цен в интернете составит +7-20%. Реклама дорожает на фоне беспрецедентного роста рынка в 2023 году. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в январе-сентябре его объем достиг 495 млрд рублей (+30%).
Оргкомитет премии представляет экспертный совет в блоках «Медиа» и «Бренд-медиа». Победителей Апостола определят 32 профессионала из Rambler&Co, Independent Media, ТАСС, «Мела», The Blueprint, Хабра, Лайфхакера, Т—Ж, GATE 7 (S7 Airlines), ВкусВилла, Самоката, Туту.ру и других известных изданий и брендов. Приём заявок продолжается до 18 мая.