16.01.2023, 11:00
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: АРИР

Кейсбук Influencer Marketing ждет ваши работы

Поделиться
АРИР начинает прием заявок в первый сборник кейсов по Influencer Marketing. Попасть в него смогут рекламные кампании, реализованные в 2022 году.

Комитет АРИР по Influencer Marketing ждет от участников рынка решений, которые показали свою эффективность. Расскажите о своих рекламных проектах, механизмах их реализации и достигнутых бизнес-результатах.

Работа над кейсбуком состоит из двух этапов:

  1. На первом этапе эксперты соберут основную информацию о кампании, например: задействованные в ней механики и инфлюенсеры, рост охвата и трафика, количество UGS контента, финансовые бизнес-показатели и другие данные об эффективности проведенных проектов.

  2. На втором этапе пройдет оценка креативного подхода, новизны и значимости представленного проекта для рынка.

Заявки, которые не содержат запрашиваемой информации, рассмотрены не будут. Чем больше информации о кейсе, тем интереснее и ценнее он для экспертов.

Дедлайн: 31 января 2023 года

Форма для подачи заявок


Контакты для связи

Мария Сидорова

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

У индустриальных конкурсов, премий и фестивалей непростая задача: проекты должны опережать повестку дня и нести пользу. Постоянное развитие, образование и признание достижений — то, что транслируют современные мероприятия с конкурсной составляющей. Эти цели преследует и Национальная Премия бизнес-коммуникаций.