Я — Дмитрий Шестаков, вот уже 13 лет владелец маркетингового агентства Сайткрафт. Мне знакома проблема, когда лидов много, а продаж нет. Часто в этой ситуации обвиняют директолога. Горы пообещал, а в результате ничего нет. А ведь путь к деньгам кроется в собранных кусочках пазла. Из чего он состоит и как запустить лидогенерацию — мы и поговорим.
Кейсбук Influencer Marketing ждет ваши работы
Комитет АРИР по Influencer Marketing ждет от участников рынка решений, которые показали свою эффективность. Расскажите о своих рекламных проектах, механизмах их реализации и достигнутых бизнес-результатах.
Работа над кейсбуком состоит из двух этапов:
-
На первом этапе эксперты соберут основную информацию о кампании, например: задействованные в ней механики и инфлюенсеры, рост охвата и трафика, количество UGS контента, финансовые бизнес-показатели и другие данные об эффективности проведенных проектов.
-
На втором этапе пройдет оценка креативного подхода, новизны и значимости представленного проекта для рынка.
Заявки, которые не содержат запрашиваемой информации, рассмотрены не будут. Чем больше информации о кейсе, тем интереснее и ценнее он для экспертов.
Дедлайн: 31 января 2023 года
Контакты для связи
Мария Сидорова
-
Telegram @sdrv_m
-
Моб.: +7 (915) 056–57–23
Лучшее в блогах
Вам понравится
Бизнес не может существовать без продаж. А уровень продаж зависит от того, насколько хорошо аудитория знает бренд. В статье рассказали о том, что такое узнаваемость бренда, почему важно ее повышать и как это сделать, чтобы в будущем сорвать куш из клиентов.
Сегодня Telegram-каналы стали мощным инструментом для лидогенерации, предоставляя возможность брендам и маркетологам напрямую связываться с целевой аудиторией. В 2024 году эта платформа будет ещё более актуальна и востребована. В нашей статье от CPAExchange мы рассмотрим несколько ключевых стратегий, которые помогут вам удачно использовать Telegram-каналы для лидогенерации и достижения максимальных результатов.