ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
17.05.2023, 07:00

Товары для детей. Прорыв в управлении общественным мнением, или как мы повлияли на репутацию интернет-магазина

В нашей стране 18 % общего населения — дети, поэтому спрос на детские товары всегда высокий. Рассчитывая на приличные доходы, в данную нишу торговли ежегодно окунаются новые участники. Этим объясняется серьёзная конкуренция.

Чтобы опередить всех конкурентов и убедить покупателей брать конкретный продукт нужна масштабная рекламная кампания. Мы в своей работе также используем тактику управления репутацией. Она позволяет:

  • сформировать лояльное общественное мнение широкого круга потребителей к товарам;

  • вызвать интерес людей к продукту;

  • побудить пользователей делиться информацией о продукте с друзьями.

Тактику управления репутацией мы применили при работе с сайтом детского питания. Клиент производил и продавал органическое питание на сертифицированных предприятиях Бельгии, Голландии, Германии и Чехии.

В рамках проекта было сделано:

  • 150 профессионально обработанных фотографий;

  • привлечено более 24 000 подписчиков в группы социальных сетей компании;

  • охватили аудиторию более чем 5 млн человек.

Результат проделанной работы нас порадовал. Ещё больше он понравился клиенту, ведь привлекая внимание к продукту, создавая его положительный образ в сети, мы неизбежно повышаем продажи.

Вам понравится

CPAExchange
28.03.2024
mads
19.03.2024
White Square
18.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?