
HomeMe позиционирует себя как гипермаркет мебели. Действительно, на сайте компании есть всё, начиная от мягких угловых диванов, и заканчивая корпусной мебелью для гостиных. К сожалению, даже имея классный товар, сложно найти на него покупателя.

Чтобы опередить всех конкурентов и убедить покупателей брать конкретный продукт нужна масштабная рекламная кампания. Мы в своей работе также используем тактику управления репутацией. Она позволяет:
сформировать лояльное общественное мнение широкого круга потребителей к товарам;
вызвать интерес людей к продукту;
побудить пользователей делиться информацией о продукте с друзьями.
Тактику управления репутацией мы применили при работе с сайтом детского питания. Клиент производил и продавал органическое питание на сертифицированных предприятиях Бельгии, Голландии, Германии и Чехии.
В рамках проекта было сделано:
150 профессионально обработанных фотографий;
привлечено более 24 000 подписчиков в группы социальных сетей компании;
охватили аудиторию более чем 5 млн человек.
Результат проделанной работы нас порадовал. Ещё больше он понравился клиенту, ведь привлекая внимание к продукту, создавая его положительный образ в сети, мы неизбежно повышаем продажи.
HomeMe позиционирует себя как гипермаркет мебели. Действительно, на сайте компании есть всё, начиная от мягких угловых диванов, и заканчивая корпусной мебелью для гостиных. К сожалению, даже имея классный товар, сложно найти на него покупателя.
Этот текст написал Рич Кёртис, генеральный директор компании FutureBrand. Нам в Soda эта статья понравилась, поэтому мы её перевели. Написанное не открывает новые миры, но здесь понятно изложены самые частые ошибки, которые и наши бренды очень любят совершать.