
Кейс: спорт. Спортивный маркетинг или SEO-мантра для пробуждения интернет-магазина спортивных товаров

Караван уходящих Adidas, Nike и Reebok поднял прибыль российских маркетплейсов с искромётной скоростью. Продавцы стали выставлять оставшийся товар: кроссовки, спортивную одежду и снаряжение на известных площадках, а расстроенные покупатели истерично его скупать.
Пока российская действительность погрузилась в беспощадный шоппинг, мы начали раскручивать магазин спортивных товаров «Дом Спорта», где можно найти практически всё: от кимоно для дзюдо до беговой дорожки.
Несмотря на запредельное количество ассортимента и больше 10 лет работы, магазин последние годы стал терялся на фоне новоприбывших монстров e-commerce. Чтобы увеличить поток клиентов, мы предложили комплексное онлайн-продвижение — единственный способ выйти из летаргического бизнес-сна.
Как мы увеличили поток клиентов?
Перед началом работы мы на удачу тоже помедитировали и прочли свою сео-мантру «Оптимизма Намаха». Получив благословенный заряд сил, мы провели SEO-аудит, разработали стратегию поискового продвижения, проанализировали прямых конкурентов, настроили сбор аналитики в Яндекс.Метрика и Google Analytics и совершили ещё более 20 шагов, входящих в пакет комплексного продвижения. К работе были подключены преимущественно специалисты, кто уже работал с интернет-рекламой спортивных товаров.
Как распределился бюджет?
-
Контекстная реклама (31% от рекламного бюджета);
-
Таргетированная реклама (19% от рекламного бюджета);
-
RTB-реклама (10% от рекламного бюджета);
-
Контент-стратегия (9% от рекламного бюджета);
-
Продвижение по позициям (16% от рекламного бюджета);
-
Лидогенерация (15% от рекламного бюджета, 471 мастер).
В течение 3 месяцев сотрудничества с «Дом Спорта» показатели CTR выросли с 0,2 до 0 9%, конверсия в заявку поднялась до 2,4%, а трафик на сайте увеличился на 35%.
Лучшее в блогах
Вам понравится



