Поскольку производства «ЭкоНивы» расположены во многих регионах страны, мы знаем, как богат и интересен каждый из них: природой, культурой и, конечно, гастрономией. От города к городу традиционное блюдо может поменяться через особую форму его подачи, приготовление или добавление местных ягод и фруктов, трав, злаков, орехов. Но неизменными во всех регионах без исключения остаются молочные продукты, используемые в качестве базовых ингредиентов для завтраков. Поэтому для нас, как лидера отрасли, важно, чтобы молочная продукция высокого качества была доступна любому жителю нашей страны. Через интерпретацию уже известных блюд и рецептов проект «Русский завтрак», как экскурсовод, проведет по гастрономическим особенностям регионов и расскажет, как по-новому у себя дома приготовить любимый завтрак. Мы благодарим команду сейлз-хауса «Газпром-Медиа» за персонализированный подход к подбору лидеров мнений, искренне увлеченных кулинарной тематикой. Считаем, что получившиеся рекламные интеграции у Ляйсан Утяшевой и Макса Брандта действительно позволили зрителям больше узнать о русском завтраке и отправиться в настоящее гастрономическое путешествие, приготовив блюда от героев проекта на своей кухне.
Екатерина Дюрр
Бренд-директор по HoReCa «ЭкоНива-Продукты питания» и руководитель проекта «Русский завтрак»