Ваш телевизор может больше, чем просто транслировать сериалы и новости. Он может стать мощным инструментом продаж и коммуникации с клиентами. В статье расскажем о нашем сотрудничестве со SberDevices, в рамках которого мы сделали Digital Signage доступным для каждого.
Салон автомобилей. Продвижение сообщества Вконтакте для автомобильного дилера
Суперпремиальные автомобили BeyonCa, оснащённые датчиками и радарами медицинского уровня, будут постоянно определять состояние здоровья водителя и пассажиров, используя запатентованную модель искусственного интеллекта BeyonCa. Если алгоритмы определят, что водитель больше не может управлять транспортным средством, сработает интеллектуальное вождение. Автомобиль соберёт данные и передаст их группе штатных медицинских экспертов, а они в свою очередь свяжутся с водителем по видеосвязи.
Клиент. Автоцентр «Вист-моторс Центр» — официальный дилер известного южнокорейского бренда KIA MOTORS. Здесь предлагают все модели автомобилей KIA в разных комплектациях и модификациях.
Задачи:
-
Рост количества продаж.
-
Увеличение трафика на сайт.
-
Увеличение популярности продуктов компании среди целевой аудитории.
Решение
-
Определили целевую аудиторию.
-
Предложили прогревать аудиторию в сообществе VK.
-
Составили контент-план для регулярных публикаций в группе.
-
Подготовили и запустили таргетированную рекламу с лид-формами (31 группа объявлений).
-
Определили срок проведения первого этапа рекламной кампании — 1 месяц.
Контент. Составляя контент-план, мы соединили развлекательный и информативный контент. Мы не ограничились одними постами, а использовали все форматы VK: статьи, фото, видео и сторис. Уделили также внимание мемам по теме.
Посты отвечали всем интересам аудитории: быстрая езда, южнокорейские автомобили, гонки по бездорожью и яркие новости ниши.
Таргетированная реклама. Анализ конкурентов помог нам выявить ядро целевой аудитории — мужчины и женщины 24–50 лет с интересами «покупка автомобиля», «автомобили», которые интересуются машинами, мотоциклами и актуальными мировыми новостями (не в сфере авто).
Мы создали две кампании: в одной таргетировались на холодных клиентов, в другой на тёплых и горячих. Формат публикаций был всех видов: универсальный баннер, с кнопкой, с лид-формой, тизер. Писали про скидки, программы по кредиту и специальные предложения автоцентра.
Лайфхак: как продвигать сообщество Вконтакте:
-
Определите целевую аудиторию и создайте уникальный контент, привлекательный для неё.
-
Улучшите дизайн страницы сообщества и её организацию.
-
Организуйте активную взаимодействие с подписчиками, отвечайте на их вопросы и комментарии.
-
Совершенствуйте техническую часть сообщества, улучшайте её быстродействие и доступность.
-
Расширяйте сеть партнёров и участвуйте в рекламных кампаниях.
-
Организуйте конкурсы и акции для подписчиков и активно их продвигайте.
-
Отслеживайте эффективность продвижения и делайте адаптации.
Результаты
-
2134 количество кликов за время проведения первой итерации рекламной кампании.
-
18,9 рублей — средняя стоимость перехода.
-
0,709% — средний CTR рекламных кампаний.
-
304 430 — количество показов рекламных объявлений.
-
227 рублей — стоимость 1000 показов рекламного объявления.
-
29 квалифицированных лидов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Привлечение клиентов через интернет подорожало в 2023 году на 60%, а закупка трафика на сайты — на 29%. Бизнес больше не сможет рассчитывать только на классические инструменты performance-маркетинга с быстрым результатом и будет вынужден сместить фокус на brandformance-продвижение. В его основе — создание сильных локальных брендов, объясняет глава направления консалтинга digital-агентства E-Promo Алина Фомина.
Иногда в поисках того самого сотрудника приходится перебрать десятки резюме и пройти девять кругов собеседований. Печально уже после оформления в штат выяснить, что новенький ссорится с коллегами и слабо ориентируется в задачах, для которых его нанимали. Чтобы такого не случилось, мы придумали свою систему отбора — рассказываем, что в ней интересного.