ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
16.04.2023, 15:39

Салон автомобилей. Продвижение сообщества Вконтакте для автомобильного дилера

Существует постоянно растущий список носимых устройств, которые отслеживают здоровье людей. Но как насчёт автомобиля, который отслеживает кровяное давление и частоту сердечных сокращений с помощью интеллектуальных датчиков и алгоритмов? Таково видение BeyonCa, молодого стартапа по производству электромобилей супер-премиум класса.

Суперпремиальные автомобили BeyonCa, оснащённые датчиками и радарами медицинского уровня, будут постоянно определять состояние здоровья водителя и пассажиров, используя запатентованную модель искусственного интеллекта BeyonCa. Если алгоритмы определят, что водитель больше не может управлять транспортным средством, сработает интеллектуальное вождение. Автомобиль соберёт данные и передаст их группе штатных медицинских экспертов, а они в свою очередь свяжутся с водителем по видеосвязи.

Клиент. Автоцентр «Вист-моторс Центр» — официальный дилер известного южнокорейского бренда KIA MOTORS. Здесь предлагают все модели автомобилей KIA в разных комплектациях и модификациях.

Задачи:

  • Рост количества продаж.

  • Увеличение трафика на сайт.

  • Увеличение популярности продуктов компании среди целевой аудитории.

Решение

  • Определили целевую аудиторию.

  • Предложили прогревать аудиторию в сообществе VK.

  • Составили контент-план для регулярных публикаций в группе.

  • Подготовили и запустили таргетированную рекламу с лид-формами (31 группа объявлений).

  • Определили срок проведения первого этапа рекламной кампании — 1 месяц.

Контент. Составляя контент-план, мы соединили развлекательный и информативный контент. Мы не ограничились одними постами, а использовали все форматы VK: статьи, фото, видео и сторис. Уделили также внимание мемам по теме.

Посты отвечали всем интересам аудитории: быстрая езда, южнокорейские автомобили, гонки по бездорожью и яркие новости ниши.

Таргетированная реклама. Анализ конкурентов помог нам выявить ядро целевой аудитории — мужчины и женщины 24–50 лет с интересами «покупка автомобиля», «автомобили», которые интересуются машинами, мотоциклами и актуальными мировыми новостями (не в сфере авто).

Мы создали две кампании: в одной таргетировались на холодных клиентов, в другой на тёплых и горячих. Формат публикаций был всех видов: универсальный баннер, с кнопкой, с лид-формой, тизер. Писали про скидки, программы по кредиту и специальные предложения автоцентра.

Лайфхак: как продвигать сообщество Вконтакте:

  • Определите целевую аудиторию и создайте уникальный контент, привлекательный для неё.

  • Улучшите дизайн страницы сообщества и её организацию.

  • Организуйте активную взаимодействие с подписчиками, отвечайте на их вопросы и комментарии.

  • Совершенствуйте техническую часть сообщества, улучшайте её быстродействие и доступность.

  • Расширяйте сеть партнёров и участвуйте в рекламных кампаниях.

  • Организуйте конкурсы и акции для подписчиков и активно их продвигайте.

  • Отслеживайте эффективность продвижения и делайте адаптации.

Результаты

  • 2134 количество кликов за время проведения первой итерации рекламной кампании.

  • 18,9 рублей — средняя стоимость перехода.

  • 0,709% — средний CTR рекламных кампаний.

  • 304 430 — количество показов рекламных объявлений.

  • 227 рублей — стоимость 1000 показов рекламного объявления.

  • 29 квалифицированных лидов.

Вам понравится

Phygital Signage
Вчера
Е-Promo Group
Позавчера
Centra
04.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?