Салон автомобилей. Продвижение сообщества Вконтакте для автомобильного дилера
Существует постоянно растущий список носимых устройств, которые отслеживают здоровье людей. Но как насчёт автомобиля, который отслеживает кровяное давление и частоту сердечных сокращений с помощью интеллектуальных датчиков и алгоритмов? Таково видение BeyonCa, молодого стартапа по производству электромобилей супер-премиум класса.
Суперпремиальные автомобили BeyonCa, оснащённые датчиками и радарами медицинского уровня, будут постоянно определять состояние здоровья водителя и пассажиров, используя запатентованную модель искусственного интеллекта BeyonCa. Если алгоритмы определят, что водитель больше не может управлять транспортным средством, сработает интеллектуальное вождение. Автомобиль соберёт данные и передаст их группе штатных медицинских экспертов, а они в свою очередь свяжутся с водителем по видеосвязи.
Клиент. Автоцентр «Вист-моторс Центр» — официальный дилер известного южнокорейского бренда KIA MOTORS. Здесь предлагают все модели автомобилей KIA в разных комплектациях и модификациях.
Задачи:
Рост количества продаж.
Увеличение трафика на сайт.
Увеличение популярности продуктов компании среди целевой аудитории.
Решение
Определили целевую аудиторию.
Предложили прогревать аудиторию в сообществе VK.
Составили контент-план для регулярных публикаций в группе.
Подготовили и запустили таргетированную рекламу с лид-формами (31 группа объявлений).
Определили срок проведения первого этапа рекламной кампании — 1 месяц.
Контент. Составляя контент-план, мы соединили развлекательный и информативный контент. Мы не ограничились одними постами, а использовали все форматы VK: статьи, фото, видео и сторис. Уделили также внимание мемам по теме.
Посты отвечали всем интересам аудитории: быстрая езда, южнокорейские автомобили, гонки по бездорожью и яркие новости ниши.
Таргетированная реклама. Анализ конкурентов помог нам выявить ядро целевой аудитории — мужчины и женщины 24–50 лет с интересами «покупка автомобиля», «автомобили», которые интересуются машинами, мотоциклами и актуальными мировыми новостями (не в сфере авто).
Мы создали две кампании: в одной таргетировались на холодных клиентов, в другой на тёплых и горячих. Формат публикаций был всех видов: универсальный баннер, с кнопкой, с лид-формой, тизер. Писали про скидки, программы по кредиту и специальные предложения автоцентра.
Лайфхак: как продвигать сообщество Вконтакте:
Определите целевую аудиторию и создайте уникальный контент, привлекательный для неё.
Улучшите дизайн страницы сообщества и её организацию.
Организуйте активную взаимодействие с подписчиками, отвечайте на их вопросы и комментарии.
Совершенствуйте техническую часть сообщества, улучшайте её быстродействие и доступность.
Расширяйте сеть партнёров и участвуйте в рекламных кампаниях.
Организуйте конкурсы и акции для подписчиков и активно их продвигайте.
Отслеживайте эффективность продвижения и делайте адаптации.
Результаты
2134 количество кликов за время проведения первой итерации рекламной кампании.
18,9 рублей — средняя стоимость перехода.
0,709% — средний CTR рекламных кампаний.
304 430 — количество показов рекламных объявлений.
227 рублей — стоимость 1000 показов рекламного объявления.