Кейс: разработка интернет-магазина для компании домашнего текстиля. На 160% увеличили конверсию в заявки
Подписка на органическое белье и возможность его последующей переработки может показаться чем-то экстравагантным, но учитывая тонны текстильных отходов, попадающих на свалки, это весьма актуальное решение. Coyuchi, один из пионеров в продаже органических простыней, предлагает программу Coyuchi For Life. За от 5 долларов в месяц подписчики могут регулярно обновлять свою постель.
Если клиенты решают заменить свое белье, Coyuchi принимает старое. В зависимости от его состояния, белье или перерабатывается, или обрабатывается углекислым газом для очищения.
По статистике, примерно 95% текстильных изделий можно переработать или использовать заново. Однако в 2013 году 15 млн тонн текстиля были выброшены, при этом лишь 15% были отправлены на переработку.
Участники программы Coyuchi For Life могут получать новые простыни или полотенца каждые 6, 12 или 24 месяца. Многие обновляют белье согласно сезонам и покупают новые комплекты каждые 1–2 года.
Товары Coyuchi легко перерабатываются, так как сделаны исключительно из хлопка без использования химических веществ. Компания рассчитывает расширить этот подход на другие виды текстильных изделий.
Клиент. Primavelle — это веб-магазин высококачественного текстиля. Ассортимент включает подушки, одеяла, а также уникальные текстильные изделия с различными наполнителями, от экологичного до гипоаллергенного.
Задача. Создание веб-сайта для онлайн-магазина.
Решение. Разработка сайта на платформе «1С-Битрикс» со встроенной корзиной покупок, возможностью онлайн-оплаты, удобной системой фильтров и детальными карточками товаров.
Интеграция с 1С. Данные о товарах синхронизированы с ERP-системой. Как только бухгалтер обновляет информацию в 1С, она автоматически отображается на сайте. Таким же образом, после оформления заказа клиентом на сайте, эти данные появляются в системе 1С. Это позволяет мгновенно обновлять информацию о наличии товаров на складе.
Корзина. Реализовали функционал корзины, позволяющий покупателям мониторить статус заказа, просматривать историю своих покупок, сохранять товары для будущей покупки и получать бонусные сертификаты.
Онлайн-оплата. Для оптимального удобства клиентов мы интегрировали платёжную систему «Робокасса», предлагающую разнообразные методы оплаты, от банковских карт до электронных кошельков. После совершения оплаты клиенту автоматически приходит чек по электронной почте или в виде СМС.
Система фильтрации. Разработали продвинутую систему фильтрации, позволяющую сортировать товары по различным параметрам:
ценовая категория;
статус (хит продаж или новинка);
наличие на складе;
размеры;
тип наполнителя;
характеристики ткани;
цветовая палитра.
Карточки товаров. Загрузили фотоматериалы товаров и разработали к ним содержательные описания с учетом ключевых запросов.
Итоги работы:
Успешно повысили конверсию в заявки на 160%.
Добавили в ассортимент магазина более 1 000 товарных позиций.