ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
16.09.2023, 14:14

Кейс: разработка чат-бота ВКонтакте для бренда Champion’s Diet

Бренд Champion’s Diets производится национальной новаторской компанией «Академия-Т», которая находится на рынке более десятилетия.

Продукция этой линии спортивного питания создана на основе последних научных исследований и европейского сырья, поставляемого из Германии, Франции и Дании.

Champion’s Diets предоставляет эксклюзивные решения в области спортивного питания для российских национальных команд и футбольных клубов высшей лиги. Эта продукция предназначена для атлетов, занимающихся тяжёлой и лёгкой атлетикой, а также другими видами спорта, требующими высокой физической активности.

Миссия

  • Оптимизировать время, затрачиваемое аккаунт-менеджером и отделом продаж на взаимодействие с клиентами.

  • Усилить приверженность клиентов бренду Champion’s Diet в социальной сети ВКонтакте.

  • Гарантировать доступность обратной связи 24/7.

  • Повышать продажи, предоставляя детальные консультации и предлагая товары через чат-бота.

  • Интегрировать процесс создания заказов в боте с CRM-системой Битрикс 24.

  • Реализовать сотрудничество с бизнес-партнерами.

Итоги

  • Создали бота-консультанта «Илоника».

  • Разработали четыре основных сценария общения с клиентами, каждый из которых содержит множество подуровней.

  • Внедрили механику перехода между разделами диалога, основанную на ключевых словах.

  • Осуществили связь бота «Илоника» с базой данных и CRM-системой заказчика.

  • Провели комплексное тестирование работы бота в течение недели.

Внедрили функции:

  • реагирование на ключевые слова;

  • базовое общение и консультирование по продукции бренда;

  • отправка заказа в CRM через формат csv;

  • информирование клиентов о изменении ассортимента и цен;

  • отслеживание статуса доставки в реальном времени через API сервиса ГдеПосылка.

Вам понравится

Rocket10
Позавчера
Optimism.ru
25.09.2023
Optimism.ru
09.09.2023