ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
25.08.2023, 16:03

Кейс: продвижение продукции для сна и отдыха. Увеличили прирост лидов на 17%. Комплексное продвижение интернет-магазина матрасов

Процесс импортозамещения активно развивается: завод по производству матрасов в Кубани увеличил производство на 50%, используя в основном российские компоненты. Теперь 90% материалов для матрасов поставляются из России. Эксперты предсказывают рост и развитие этой отрасли, а современные технологии помогут увеличить производство.

Пять лет назад мы уже работали с рынком матрасов и помогли одному из наших клиентов укрепить свои позиции. В то время ассортимент состоял в основном из импортных матрасов. Сейчас, возможно, ситуация изменится в пользу отечественных производителей.

Клиент

«Ортик» — это онлайн-магазин, предлагающий матрасы, наматрасники, подушки, мебель и другие товары для спальни.

Цель

Повышение числа заказов через поисковые системы «Яндекс» и Google.

Стратегия

  • Анализ текущего положения дел и определение сезонных колебаний спроса.

  • Выбор ключевых слов и фраз.

  • Внутренняя оптимизация: обновление ссылок, коррекция метатегов и предложение улучшений для сайта.

  • Онлайн-анализ интересов пользователей и предложение оптимальных решений.

  • Исключение брендовых запросов из анализа.

Анализ текущего положения

Мы изучили ключевые показатели эффективности интернет-магазина, чтобы определить его сильные и слабые стороны. Это позволило нам разработать стратегию оптимизации и продвижения.

Определение сезонности

Сезонные колебания влияют на продажи, поэтому их учет важен при планировании рекламной кампании. Мы анализировали статистику продаж, учитывали влияние праздников и других событий, чтобы максимально эффективно использовать рекламный бюджет.

В результате наших усилий, мы разработали комплексную стратегию продвижения, которая поможет «Ортику» укрепить свои позиции на рынке и привлечь больше клиентов.

Выбор ключевых слов

Семантическое ядро — это комплекс ключевых слов и выражений, которые становятся центром внимания при оптимизации. Для его формирования мы предприняли следующие действия:

  • Исследовали ключевые запросы, которые потенциальные покупатели используют для поиска товаров, таких как матрасы, подушки и другие спальные аксессуары.

  • Оценили популярность выбранных ключевых слов с помощью инструментов, таких как Wordstat.

  • Организовали ключевые слова по тематическим группам и категориям.

  • Мы также проанализировали стратегии ключевых слов ведущих конкурентов и определили наиболее востребованные запросы.

Оптимизация сайта

Сначала наша команда устранила технические недостатки сайта и избавилась от избыточной информации. Из-за задержек в предоставлении данных от клиента, мы опирались на анализ конкурентов.

Что было сделано:

  • Разработали четкую и понятную структуру сайта с учетом пользовательского опыта.

  • Подготовили и разместили уникальные тексты для ключевых страниц, добавили детальные описания товаров.

  • Оптимизировали графический контент.

  • Ускорили время загрузки веб-страниц.

  • Проверили адаптивность сайта для мобильных устройств.

  • Улучшили внутреннюю навигацию сайта.

Работа с метатегами

Метатеги помогают поисковикам понимать содержание и структуру сайта. Их корректное использование влияет на ранжирование сайта.

Мы занялись:

  • Tittle. Адаптировали заголовки, сделав их более уникальными и информативными.

  • Description. Для каждой страницы было создано мета-описание, акцентируя внимание на ключевых словах.

  • H1-H6. Оптимизировали заголовки для лучшего понимания содержания страницы.

  • Добавили Alt и Tittle для графического контента.

  • Применили микроразметку для улучшения восприятия сайта поисковиками.

Работа с обратными ссылками

Обратные ссылки играют важную роль в SEO, указывая на авторитетность и доверие к вашему сайту.

Для получения качественных ссылок:

  • Создали ценный контент, который стимулировал бы другие ресурсы к размещению ссылок.

  • Сотрудничали с авторитетными платформами для размещения ссылок на наш контент.

  • Публиковали гостевые статьи на популярных ресурсах.

  • Продвигали сайт на форумах и дискуссионных площадках.

  • Активно использовали социальные сети для распространения контента.

  • Основное внимание уделялось качеству ссылок, а не их количеству, выбирая для сотрудничества только проверенные и авторитетные ресурсы.

Формирование стратегии для повышения конверсии

После детального анализа сайта стало очевидно, что существует множество путей для оптимизации и увеличения конверсии. Среди предложенных мероприятий:

  • оптимизация структуры сайта;

  • обновление дизайна;

  • реорганизация контента;

  • упрощение процедуры заказа;

  • совершенствование форм для обратной связи;

  • дополнительная информация о способах доставки и оплаты.

Большая часть предложений была успешно внедрена в ходе работы над сайтом, причем различные формы обратной связи прошли тестирование на удобство использования.

Мониторинг и анализ

Чтобы лучше понимать потребности посетителей и улучшать качество обслуживания, мы использовали различные инструменты:

  • Google Analytics и «Яндекс.Метрика» для отслеживания активности пользователей и источников трафика;

  • счетчики для мониторинга действий пользователей, таких как добавление товаров в корзину, просмотр страниц товаров и оформление заказов.

Работа с общими запросами

Общие запросы помогают привлекать новую аудиторию и расширять базу клиентов. Они позволяют охватить более широкий круг потенциальных покупателей.

Наши действия:

  • определение наиболее востребованных общих запросов в данной области;

  • адаптация текущего контента под выбранные ключевые слова;

  • создание и публикация новых статей на сайте и на сторонних площадках.

Достижения

За счет грамотного подхода к ассортименту и учету всех ключевых запросов, нам удалось привлечь больше клиентов и увеличить объем продаж. Улучшенная структура сайта и дополнительные материалы на других платформах помогли расширить аудиторию и укрепить доверие к бренду.

  • рост лидов на 17%;

  • увеличение конверсии на 1,5%;

  • средний чек вырос на 2,5%.

Вам понравится

Digital Alliance
Вчера
Finepromo
04.12.2023