ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
24.05.2023, 11:10

Продвижение сайта интернет-магазина одежды или как оптимизировать 30 000 карточек товаров

Среди многочисленных модных магазинов одежды и бутиков сложно разглядеть BAON. В сети, однако, найти его стало легче. Его можно обнаружить через поисковые системы, увидеть в Instagram*-объявлениях и на Facebook*.

BAON стал популярнее благодаря грамотному интернет-маркетингу, который был обеспечен нашей командой. Для продвижения сайта мы использовали:

  • контекстную рекламу и ретаргетинг;

  • таргетированную рекламу в социальных сетях;

  • поисковое продвижение.

Благодаря тому, что мы ближе познакомили интернет-сообщество с брендом, лояльность к товарам сайта возросла. Публика стала охотнее заходить на его страницы, добавлять продукцию в корзину и делать заказы.

В общей сложности мы обработали более 30 000 карточек товаров, проанализировали десятки сайтов конкурентов, составили семантическое ядро из сотен слов.

Промежуточным итогом стал CTR равный 0,68%, конверсия 3,67%, также был отмечен рост среднего чека.


*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.

Вам понравится

YARD
29.03.2024
Здравсити
25.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?