ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
05.05.2023, 07:51

Кейс: разработали сайт для бога 3D-печати и получили конверсию 8.5%

Аддитивное производство в автомобильной промышленности набирает обороты — уже в этом году спрос вырос на 30%. Появление 3D-принтеров в автоиндустрии привело к созданию инновационных решений для поставщиков изделий и компонентов.

3D-печать сегодня используется не только в прототипировании, но в производстве конечных функциональных деталей.

Однажды нашим клиентом была компания, которая разрабатывает инновационные решения в сфере 3D-печати и занимается продажей принтеров и пластика высочайшего качества — UGIX.

UGIX — дистрибьютор и представитель оборудования из Южной Кореи, Великобритании, США и Тайваня.

Продукция UGIX распространялась на территории России, Белоруссии, Казахстана и стран EAC. Вероятно сейчас, в виду нового положения дел, у компании могут быть сложности с российским рынком, однако в 2020 мы помогли ей продвинуть интернет-магазин и поднять продажи.

Какие цели ставила компания UGIX:

  • Разработать конкурентоспособный интернет-магазин и проработать юзабилити сайта как для дилеров, так и для физических лиц.

  • Внедрить инструменты, которые позволят удобно взаимодействовать с дилерами.

  • Сделать интерфейс личного кабинета максимально удобным и функциональным для пользователей.

  • Произвести аналитику интернет-магазина (анализ конкурентов и целевой аудитории).

Результаты и KPI

Спустя 1 месяц работы, мы разработали удобный каталог продукции, в котором были представлены различные виды 3D-оборудования, автомобильные видеорегистраторы и прочие электронные гаджеты. Протестировали несколько версий с точки зрения конверсии и запустили вариант, показавший наилучший результат в ходе теста.

На разработку сайта ушло 28 дней, такой скорости мы добились, задействовав 13 человек в проектной команде.

Результат — конверсия в заказ 8,5%.

Вам понравится

Дни маркетинга, рекламы и брендинга
16.04.2024
ОККАМ
08.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?