Кейс: разработали сайт для бога 3D-печати и получили конверсию 8.5%
3D-печать сегодня используется не только в прототипировании, но в производстве конечных функциональных деталей.
Однажды нашим клиентом была компания, которая разрабатывает инновационные решения в сфере 3D-печати и занимается продажей принтеров и пластика высочайшего качества — UGIX.
UGIX — дистрибьютор и представитель оборудования из Южной Кореи, Великобритании, США и Тайваня.
Продукция UGIX распространялась на территории России, Белоруссии, Казахстана и стран EAC. Вероятно сейчас, в виду нового положения дел, у компании могут быть сложности с российским рынком, однако в 2020 мы помогли ей продвинуть интернет-магазин и поднять продажи.
Какие цели ставила компания UGIX:
-
Разработать конкурентоспособный интернет-магазин и проработать юзабилити сайта как для дилеров, так и для физических лиц.
-
Внедрить инструменты, которые позволят удобно взаимодействовать с дилерами.
-
Сделать интерфейс личного кабинета максимально удобным и функциональным для пользователей.
-
Произвести аналитику интернет-магазина (анализ конкурентов и целевой аудитории).
Результаты и KPI
Спустя 1 месяц работы, мы разработали удобный каталог продукции, в котором были представлены различные виды 3D-оборудования, автомобильные видеорегистраторы и прочие электронные гаджеты. Протестировали несколько версий с точки зрения конверсии и запустили вариант, показавший наилучший результат в ходе теста.
На разработку сайта ушло 28 дней, такой скорости мы добились, задействовав 13 человек в проектной команде.
Результат — конверсия в заказ 8,5%.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Производители автомобилей из Китая успешно осваивают российский рынок. В 2023 году их доля в продажах превысила 50%, а жители крупнейших мегаполисов всё активнее пересаживаются на китайские электромобили и гибриды. Однако в плане узнаваемости брендов им есть над чем работать: только три китайские марки приблизились к уровню знания конкурентов. Об этом говорится в совместном исследовании OKS Labs (by Okkam) и РОМИР.