ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
13.09.2023, 13:24

Кейс: настроили CRM-систему и систему мотивации для молочной фермы. На 35% увеличили продажи

Большинство аграриев давно ищут способы устойчивого сельского хозяйства, однако их понимание этого термина разнится. Брайан ДеМанн из фермы Clearview Dairy в городе Мартин, штат Мичиган, выяснил, что применение передовых сельскохозяйственных технологий повышает производительность и содействует экологической устойчивости его предприятия.

В 2019 году семья ДеМаннов внедрила новые современные машины — комбайн и кормоуборочную машину. ДеМанн утверждает: «Наши приоритеты — это производительность и экологическая ответственность». Новое техническое оснащение дает ему доступ к данным, которые ранее были недоступны, благодаря чему он улучшает как растениеводство, так и скотоводство.

ДеМанн отмечает, что их рабочий день стал короче на 20%. «Работы все также много, но теперь она менее истощительна. Мы делаем то же, что и раньше, но быстрее».

Ферма Clearview Dairy содержит 600 коров на территории всего в 1450 акров, при этом значительная часть земель используется для культурных растений. «Мы долгое время выращивали только то, что нам было необходимо. С внедрением инновационных технологий мы увеличили производственные площади и стали получать больше урожая с каждого акра».

Клиент

Сельскохозяйственное предприятие.

Проблема

Неэффективность работы отдела продаж: менеджеры забывают связаться с клиентами, долгий процесс заключения сделок, отдел занят учетом и документооборотом.

Решение

Внедрили CRM-систему для мониторинга всех действий сотрудников и записи телефонных разговоров. Пересмотрели систему мотивации и уточнили обязанности сотрудников, чтобы отдел продаж был ориентирован исключительно на продажи.

Что такое CRM

Преимущества CRM-системы:

  • Отслеживание всех заявок, систематические напоминания о задачах.

  • Автоматизация ряда рабочих процессов.

  • Четкая последовательность ведения клиента от первого контакта до покупки.

  • Безопасное хранение клиентской базы данных.

  • Централизованное взаимодействие с клиентами через разные каналы.

Результаты

  • Продажи выросли на 35%.

  • Конверсия из обращения в сделку увеличена на 23%.

  • Время обработки заявок сократилось на 7 минут.

Вам понравится

АРИР
30.11.2023
Смарт Консалтинг
20.11.2023
СайтКрафт
16.11.2023