ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
13.09.2023, 13:46

Кейс: настроили CRM-систему для онлайн-магазина продуктов. На 10% увеличили конверсию из звонка в сделку

Современный метод выращивания овощей представляет собой их вертикальное расположение. Такой метод выбрала Туся Гарибашвили, аграрный предприниматель из Тбилиси. Она совладелец проекта Space Farms, где на площади в 150 квадратных метров овощи растут на всего 60 квадратных метрах, благодаря вертикальной конфигурации.

Space Farms утверждает, что вертикальное фермерство позволяет производить больше продукции на меньшем пространстве, сокращая использование воды и отказываясь от пестицидов. Они рециркулируют воду: после очистки она возвращается в систему. В результате этого подхода потребление воды уменьшилось на 80% по сравнению с традиционными методами.

Клиент

«Продуктовый рай» — интернет-магазин продуктов.

Проблема

Управление осуществлялось через Excel-таблицы, при этом стоимость привлечения одного клиента была высока — до 30 000 рублей, что приводило к избыточным рекламным расходам.

Решение

Внедрили CRM-систему «всё в одном», интегрируя заявки из различных источников и объединяя все инструменты маркетинга и учета заказов.

Этапы реализации

  • Аудит и составление брифа для CRM, понимание специфики бизнеса и интеракции с клиентами.

  • Создание воронки продаж, учет этапов взаимодействия и возможных трудностей.

  • Адаптация CRM под бизнес-потребности компании, настройка ролей и доступов.

  • Интеграция с коммуникационными инструментами: телефония, чаты, социальные сети и др.

  • Автоматизация учетных процессов, освобождение менеджеров от рутины.

  • Обучение сотрудников и предоставление видеоматериалов.

  • Постоянная техподдержка и ответы на вопросы.

Как отслеживать работу каждого менеджера в CRM?

Используйте CRM-аналитику с автоотчетами. Они предоставят полный обзор продаж и покажут эффективность каждого сотрудника. Вы сможете определить слабые места в процессе продаж.

Откуда приходят клиенты?

Сквозная аналитика поможет оценить стоимость привлечения клиента и окупаемость рекламных кампаний. Вы увидите, какие рекламные активности приносят наилучший результат.

Результаты

  • Конверсия из обращения в сделку выросла на 10%.

  • Время обработки заявок сократилось на 10 минут.

  • Прибыль компании увеличилась на 30%.

Вам понравится

МедиаКаталог
22.09.2023
Calltracking.ru
13.09.2023
Optimism.ru
08.09.2023