
Выбор единичного щита для рекламы локального бизнеса — очень распространенное явление. Мы часто рекомендуем этот вариант как оптимальное соотношение охвата и стоимости размещения в условиях ограниченного бюджета. Делимся одним из таких кейсов!

Space Farms утверждает, что вертикальное фермерство позволяет производить больше продукции на меньшем пространстве, сокращая использование воды и отказываясь от пестицидов. Они рециркулируют воду: после очистки она возвращается в систему. В результате этого подхода потребление воды уменьшилось на 80% по сравнению с традиционными методами.
«Продуктовый рай» — интернет-магазин продуктов.
Управление осуществлялось через Excel-таблицы, при этом стоимость привлечения одного клиента была высока — до 30 000 рублей, что приводило к избыточным рекламным расходам.
Внедрили CRM-систему «всё в одном», интегрируя заявки из различных источников и объединяя все инструменты маркетинга и учета заказов.
Аудит и составление брифа для CRM, понимание специфики бизнеса и интеракции с клиентами.
Создание воронки продаж, учет этапов взаимодействия и возможных трудностей.
Адаптация CRM под бизнес-потребности компании, настройка ролей и доступов.
Интеграция с коммуникационными инструментами: телефония, чаты, социальные сети и др.
Автоматизация учетных процессов, освобождение менеджеров от рутины.
Обучение сотрудников и предоставление видеоматериалов.
Постоянная техподдержка и ответы на вопросы.
Используйте CRM-аналитику с автоотчетами. Они предоставят полный обзор продаж и покажут эффективность каждого сотрудника. Вы сможете определить слабые места в процессе продаж.
Сквозная аналитика поможет оценить стоимость привлечения клиента и окупаемость рекламных кампаний. Вы увидите, какие рекламные активности приносят наилучший результат.
Конверсия из обращения в сделку выросла на 10%.
Время обработки заявок сократилось на 10 минут.
Прибыль компании увеличилась на 30%.
Выбор единичного щита для рекламы локального бизнеса — очень распространенное явление. Мы часто рекомендуем этот вариант как оптимальное соотношение охвата и стоимости размещения в условиях ограниченного бюджета. Делимся одним из таких кейсов!
Возможности автоматизации находят свое применение сегодня во многих областях маркетинга: от написания текстов с помощью ИИ до персонализации контента для потребителя. Рассмотрим 11 задач, с которыми чаще всего сталкиваются маркетологи малого и среднего бизнеса и для которых уже есть готовые решения.