ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
02.04.2023, 13:27

Мебельный магазин. Вся правда об экологичной мебели. Интернет-продвижение для магазина дизайнерской мебели

Как известно, поколение Y (миллениалы, рождённые с 1981 по 1996 год) предпочитает экологичность и экологически чистые продукты.

Они все чаще вкладывают свои деньги в покупку товаров для дома, которые отражают их социальные убеждения, и ищут более качественные товары, которые имеют чёткую родословную как в отношении устойчивости, так и в отношении общей экологичности.

Недавние результаты исследования демографической компании Nielsen показали, что 73% опрошенных миллениалов заявили, что готовы платить больше за экологичные товары. Это по сравнению с 66% населения в целом. Кроме того, Nielsen обнаружила, что 75% миллениалов заботятся об экологии настолько, что меняют свои покупательские привычки в пользу экологически чистых продуктов.

Устойчивое развитие сегодня — это не только сырье. В центре внимания также находятся ковры с высокими эксплуатационными характеристиками, устойчивые к пятнам и стирке, благодаря чему они служат дольше и не попадают на свалки. Один из наших клиентов — The Furnish — созвучен этой философии, поскольку располагает выносливыми элементами интерьера, способными служить годами.

The Furnish обратился к нам несколько лет назад за интернет-продвижением. Однако тогда его интересовало не эко-позиционирование, а яркая реклама разнообразных стилей, которые он предлагает для интерьера: скандинавский, американская буржуазность, кантри, прованс, лофт и т.д.

На момент своего обращения The Furnish уже были опытными игроками рынка и нуждались лишь в свежем взгляде и качественной рекламе, которая принесёт реальные лиды и продажи.

С учётом их бюджета, мы составили следующий план:

  • Контекстная реклама + ретаргетинг (36% от рекламного бюджета).

  • Таргетированная реклама (28% от рекламного бюджета).

  • Реклама в YouTube (13% от рекламного бюджета).

  • Медийная реклама (9% от рекламного бюджета).

Контекстная реклама + ретаргетинг

Мы выбрали формат «Спецразмещение» — формат, где реклама показывается в одном из трёх верхних строк в поисковой выдаче. Помимо этого акцент был поставлен на ретаргетинг для активизации клиентов, которые уже были на сайте The Furnish. В рамках ретаргетинга мы мотивировали тёплых клиентов совершить покупку более дорогих товаров из той же категории (up-sell) и товаров из других категорий (cross-sell).

  • Таргетированная реклама. Таргетированная реклама запускалась в VK, Одноклассниках и Instagram*. Основная цель была пустить трафик не на группы в соцсетях, а сразу на сайт.

  • Реклама в YouTube. Рекламу на YouTube в формате преролла мы внедрили в 2 видеоролика: мастер-класс, посвящённый обустройству дома, и развлекательная передача, где демонстрируются необычные интерьерные решения.

  • Медийная реклама. Чтобы бренд мелькал на самых популярных новостных ресурсах, мы предложили клиенту подключить медийную рекламу. Она идеально подходит уже устоявшимся брендам для того, чтобы не столько продать, сколько присутствовать в поле зрения и осесть в подсознании клиента.

Результаты:

  • CTR = 0,25%;

  • 1,9% конверсия в заказ;

  • 13 689 ₽ средний чек.

Как очевидно из данных, комплексная интернет-реклама увеличила показатели сайта The Furnish и сделала сайт более востребованным.


*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.

Вам понравится

AGM
6 часов назад
Altcraft
01.04.2024
ООО «Акме»
30.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?