
Мебельный магазин. Вся правда об экологичной мебели. Интернет-продвижение для магазина дизайнерской мебели

Они все чаще вкладывают свои деньги в покупку товаров для дома, которые отражают их социальные убеждения, и ищут более качественные товары, которые имеют чёткую родословную как в отношении устойчивости, так и в отношении общей экологичности.
Недавние результаты исследования демографической компании Nielsen показали, что 73% опрошенных миллениалов заявили, что готовы платить больше за экологичные товары. Это по сравнению с 66% населения в целом. Кроме того, Nielsen обнаружила, что 75% миллениалов заботятся об экологии настолько, что меняют свои покупательские привычки в пользу экологически чистых продуктов.
Устойчивое развитие сегодня — это не только сырье. В центре внимания также находятся ковры с высокими эксплуатационными характеристиками, устойчивые к пятнам и стирке, благодаря чему они служат дольше и не попадают на свалки. Один из наших клиентов — The Furnish — созвучен этой философии, поскольку располагает выносливыми элементами интерьера, способными служить годами.
The Furnish обратился к нам несколько лет назад за интернет-продвижением. Однако тогда его интересовало не эко-позиционирование, а яркая реклама разнообразных стилей, которые он предлагает для интерьера: скандинавский, американская буржуазность, кантри, прованс, лофт и т.д.
На момент своего обращения The Furnish уже были опытными игроками рынка и нуждались лишь в свежем взгляде и качественной рекламе, которая принесёт реальные лиды и продажи.
С учётом их бюджета, мы составили следующий план:
-
Контекстная реклама + ретаргетинг (36% от рекламного бюджета).
-
Таргетированная реклама (28% от рекламного бюджета).
-
Реклама в YouTube (13% от рекламного бюджета).
-
Медийная реклама (9% от рекламного бюджета).
Контекстная реклама + ретаргетинг
Мы выбрали формат «Спецразмещение» — формат, где реклама показывается в одном из трёх верхних строк в поисковой выдаче. Помимо этого акцент был поставлен на ретаргетинг для активизации клиентов, которые уже были на сайте The Furnish. В рамках ретаргетинга мы мотивировали тёплых клиентов совершить покупку более дорогих товаров из той же категории (up-sell) и товаров из других категорий (cross-sell).
-
Таргетированная реклама. Таргетированная реклама запускалась в VK, Одноклассниках и Instagram*. Основная цель была пустить трафик не на группы в соцсетях, а сразу на сайт.
-
Реклама в YouTube. Рекламу на YouTube в формате преролла мы внедрили в 2 видеоролика: мастер-класс, посвящённый обустройству дома, и развлекательная передача, где демонстрируются необычные интерьерные решения.
-
Медийная реклама. Чтобы бренд мелькал на самых популярных новостных ресурсах, мы предложили клиенту подключить медийную рекламу. Она идеально подходит уже устоявшимся брендам для того, чтобы не столько продать, сколько присутствовать в поле зрения и осесть в подсознании клиента.
Результаты:
-
CTR = 0,25%;
-
1,9% конверсия в заказ;
-
13 689 ₽ средний чек.
Как очевидно из данных, комплексная интернет-реклама увеличила показатели сайта The Furnish и сделала сайт более востребованным.
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится



Наш кейс будет о том, как привлечь более 1000 подписчиков в пустую группу Вконтакте за месяц для сети магазинов одежды с помощью SMM и таргетированной рекламы в новом кабинете VK реклама в Крыму?

