ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
29.05.2023, 12:34

Идея на миллион: как добиться успешного продвижения сайта интернет-магазина мебели

HomeMe позиционирует себя как гипермаркет мебели. Действительно, на сайте компании есть всё, начиная от мягких угловых диванов, и заканчивая корпусной мебелью для гостиных. К сожалению, даже имея классный товар, сложно найти на него покупателя.

Важно донести до покупателя ценность и уникальность продукции, рассказать о качестве и дизайне, показать выгоду покупки.

Наша команда с энтузиазмом занялась рекламой недорогой мебели от HomeMe в интернете. Мы проанализировали ресурсы конкурентов, изучили особенности HomeMe как продавца и наметили план продвижения сайта.

Важнейшие результаты работы специалистов — увеличение количества продаж и рост среднего чека. На период нашего сотрудничества он поднялся до 18 217 рублей. Покупать на сайте люди стали почти в два раза чаще, чем раньше.

Как мы это сделали?

  • Запустили контекстную рекламу с ретаргетингом. На этот инструмент была сделана основная ставка. Почти половина всего рекламного бюджета ушло именно сюда.

  • Продвижение по трафику. Эффективно для маркетинга и выгодно для заказчика — оплата только за результат.

  • Таргетированная реклама. Даже незначительное использование этого инструмента даёт хороший результат. Таргет предполагает подбор аудитории по десяткам признаков, начиная от возраста и заканчивая жизненными взглядами.

  • Контекстная реклама по коммерчески значимым запросам. Её запуск позволил склонить уже заинтересованных в подборе мебели пользователей к покупке на сайте клиента.