Идея на миллион: как добиться успешного продвижения сайта интернет-магазина мебели
Важно донести до покупателя ценность и уникальность продукции, рассказать о качестве и дизайне, показать выгоду покупки.
Наша команда с энтузиазмом занялась рекламой недорогой мебели от HomeMe в интернете. Мы проанализировали ресурсы конкурентов, изучили особенности HomeMe как продавца и наметили план продвижения сайта.
В нашем кейсе делимся, какие инструменты помогли сделать этот проект успешным.
Важнейшие результаты работы специалистов — увеличение количества продаж и рост среднего чека. На период нашего сотрудничества он поднялся до 18 217 рублей. Покупать на сайте люди стали почти в два раза чаще, чем раньше.
Как мы это сделали?
-
Запустили контекстную рекламу с ретаргетингом. На этот инструмент была сделана основная ставка. Почти половина всего рекламного бюджета ушло именно сюда.
-
Продвижение по трафику. Эффективно для маркетинга и выгодно для заказчика — оплата только за результат.
-
Таргетированная реклама. Даже незначительное использование этого инструмента даёт хороший результат. Таргет предполагает подбор аудитории по десяткам признаков, начиная от возраста и заканчивая жизненными взглядами.
-
Контекстная реклама по коммерчески значимым запросам. Её запуск позволил склонить уже заинтересованных в подборе мебели пользователей к покупке на сайте клиента.