ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
25.09.2023, 11:30

Кейс: Маркетинг подарков и сувениров. В 2 раза сделали именинников счастливее и на 24% увеличили трафик на сайт подарков

«Коллекционер» — онлайн-бутик с разнообразием эксклюзивных подарков.

Этапы реализации

  1. Обновили аналитические инструменты и внедрили продвинутую систему электронной коммерции.

  2. Оптимизировали фильтрацию, решив проблему неточного деления трафика из-за особенностей веб-ресурса.

Модернизация аналитических инструментов. На сайте были установлены устаревшие версии инструментов аналитики и системы онлайн-продаж, что искажало статистику по взаимодействию пользователей и транзакциям. Произведя обновление инструментов аналитики, мы стали точнее регистрировать действия посетителей, а также изучать ключевые показатели.

Продвинутая система электронной коммерции. Внедрили усовершенствованную систему онлайн-торговли, благодаря чему получили детальную информацию о том, как клиенты выбирают товары и оформляют покупки. Это позволило глубже понять интересы и потребности аудитории, а также эффективно настроить юзабилити сайта.

Оптимизация системы фильтров. Мы доработали систему фильтрации, исправив ошибки в распределении трафика. Теперь клиенты без труда выбирают идеальные подарки, пользуясь интуитивно понятными фильтрами по категориям, цене, марке и другим характеристикам. Это привело к уменьшению времени на выбор товара и увеличению доверия к платформе.

Итоги проекта

  • Получено в 4 раза больше данных о взаимодействии пользователей с сайтом.

  • Поисковый трафик увеличился на 24%.

  • Количество нецелевого трафика (боты) снизилось вдвое.

Вам понравится

Маркетинговое агентство для брендов бытовой техники IB Studio
30.11.2023
Восход
27.11.2023