
Кейс: интернет-продвижение Instagram дерматолога-косметолога. 234 386 взаимодействий с публикациями за время проведения рекламной кампании

Стартап Assist, запущенный в 2021 году, представил инструмент на основе искусственного интеллекта для первичного анализа состояния кожи на основе фото. Текущая версия может определить 30 разных кожных болезней с точностью в 85%. Эта инновация сочетает в себе медицинский опыт и технологии, поддерживая работу дерматологов и повышая стандарты диагностики.
Клиент
Юлия Галлямова — ведущий эксперт в дерматологии и трихологии, д.м.н., профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии Российской медицинской академии последипломного образования. Автор множества научных и учебных работ, обладатель патента на изобретение.
Задачи:
-
Повышение видимости аккаунта в Instagram.
-
Расширение известности эксперта среди целевой аудитории.
-
Усиление лояльности подписчиков.
-
Повышение активности на аккаунте @dr_gallyamova в Instagram.
Советы по продвижению аккаунта медицинского специалиста:
-
Определите портрет целевой аудитории: интересы, возраст, пол и пр.
-
Создайте узнаваемый и соответствующий стиль аккаунта.
-
Применяйте актуальные медицинские и косметологические хэштеги.
-
Взаимодействуйте с коллегами по профессии для расширения охвата.
-
Публикуйте полезный и профессиональный контент, основанный на вашем опыте.
-
Будьте в активном диалоге с подписчиками, отвечая на их вопросы и комментарии.
-
Используйте Instagram Stories и IGTV для дополнительного взаимодействия.
-
Запускайте рекламные кампании, нацеленные на целевую аудиторию.
Целевая аудитория:
-
Профессионалы в сфере медицины (дерматологи, косметологи, трихологи и др.).
-
Люди, интересующиеся медицинской тематикой.
-
Общая аудитория, заботящаяся о своем здоровье и красоте.
Решение:
-
Разработка и запуск многократных рекламных кампаний.
-
Определение длительности рекламной кампании — 8 месяцев.
Результаты
-
17 508 кликов во время рекламной кампании.
-
1 396 396 просмотров рекламных объявлений.
-
Средняя частота показа рекламы на одного пользователя — 2,2.
-
234 386 взаимодействий с рекламными материалами.
Лучшее в блогах
Вам понравится



В 2022 году глобальная экономика испытала множество трудностей: будь то резкое увеличение процентных ставок, всплески инфляции или переформирование правительств. Однако, согласно свежему индексу цен на жилье от Knight Frank, стоимость недвижимости продолжала расти на 8,8% годовых.

