
Как сократить время и затраты на производство контента для корпТВ и увеличить вовлеченность сотрудников? В статье расскажем о новой возможности на основе искусственного интеллекта — цифровых аватарах.

Несмотря на то, что знаменитой chanel больше нет, нынешнее финансовое положение россиян означает, что потребность в продуктах высокого класса невелика. Корейская косметика так же хороша, как и люксовые бренды, но по более приемлемой для кошелька цене. Она может увеличиться из-за стоимости доставки, но все равно останется в среднем ценовом диапазоне.
В последние годы российская косметика постоянно привлекает к себе внимание, однако правительство до сих пор не приложило усилий для поддержки этой отрасли. Это ошибка, поскольку успех корейской косметики основан на государственном спонсорстве. Это можно увидеть в их постоянных исследованиях и производстве революционных продуктов.
Более двух лет мы участвовали в продвижении сайта косметики. Этот опыт дал нам представление о рынке красоты и потенциале российской косметики.
В октябре 2015 года интернет-магазин косметики only for you обратился к нам с единственным намерением: выйти из-под санкций алгоритма поисковой системы яндекс минусинск.
Цели:
Отменить санкции;
Увеличить посещаемость сайта;
Повысить конверсию сайта;
Период работы: 20 месяцев.
«Минусинск» — это алгоритм Яндекса, определяющий сайты, которые используют SEO-ссылки для поискового продвижения. В августе 2015 года данный алгоритм ограничил в ранжировании сайт нашего клиента по вине предыдущего подрядчика, который, очевидно, закупал ссылки на ресурсах, далёких от тематики.
Наши специалисты запланировали срок снятия санкций в 5 месяцев и разработали стратегию отмены санкций.
Снятие санкций было разделено на четыре этапа:
1. Изучение ссылающихся источников. Мы собрали список всех ссылающихся источников, проверили каждый из них на качество и определили, какие из них необходимо удалить.
2. Очистка ссылающихся источников. Для многих ссылок нам пришлось вручную связываться с вебмастерами ресурсов, на которых они были размещены. Некоторые администраторы просили денег, которые заказчик предоставил в виде дополнительного бюджета.
3. Улучшение справочной среды. Мы писали тематические статьи, обзоры и пресс-релизы, которые размещали на популярных и околотематических порталах. Мы также заказывали посты в блогах и социальных сетях.
4. Общение с яндексом. Поддержание связи с яндексом демонстрировало нашу приверженность снятию ограничений. Стратегически разработанный и реализованный план позволил нам сократить срок снятия ограничений до двух с половиной месяцев, и уже в январе 2016 года трафик начал резко расти.
Наша команда вспомнила о важнейшем элементе, когда речь идет о поисковой оптимизации — превосходстве веб-ресурса. Наши специалисты составили план по снятию санкций, оценив время, необходимое для его выполнения, в 5 месяцев:
Изучение 15 конкурентов помогло нам составить четкий план продвижения сайта.
Нахождение 46 семантических кластеров было необходимо для начала продвижения сайта, они охватывали более 1500 запросов.
Использование внутренней системы для автоматизации аудита. Мы использовали внутреннюю систему для сбора данных с каждой страницы сайта клиента. Этот автоматизированный процесс аудита позволил нам лучше понять сайт.
Ручной аудит. Ручной аудит сайта клиента позволил нам оценить отдельные характеристики, а также выявить любые потенциальные проблемы или недостатки.
Перекрестный аудит SEO. Мы провели перекрестный аудит нескольких seo-специалистов, чтобы убедиться, что все потенциальные проблемы были замечены. Это позволило нам составить наиболее оптимальные требования и рекомендации по оптимизации сайта.
Быстрое выполнение технического проекта влияет на рейтинг в google. Быстрое выполнение технического задания на стороне заказчика благотворно повлияло на позиции в google, а после вывода сайта из-под санкций — и в яндексе. После ухода сайта из минусинска он быстро восстановил свой рейтинг и в итоге приумножил его более чем в семь раз!
Как сократить время и затраты на производство контента для корпТВ и увеличить вовлеченность сотрудников? В статье расскажем о новой возможности на основе искусственного интеллекта — цифровых аватарах.
Ожидание: придумываешь полезный продукт, развиваешь с нуля, формируешь ценность, внедряешь монетизацию. Клиенты платят, бизнес растет, все счастливы. Реальность: «А что, теперь всё за деньги? Верните как было». С такой ситуацией мы столкнулись в Centra, когда ввели платную подписку на продукт. Но в итоге выбрали оптимальную модель монетизации и объяснили клиентам, почему бесплатное стало платным, и это нормально.