В текущей публикации рассмотрим руководство оформления в ОРД (оператор рекламных данных) рекламы по бартеру и взаимопиара с пониманием того, что движения финансовых средств по указанным схемам между контрагентами не происходит, но требуется исполнение закона о маркировке рекламы (статья 18.1 закона о рекламе 38-ФЗ).
Нужен миллион рублей к обороту? Проверь юзабилити сайта
Как это было? Делимся кейсом!
Косметика, и декоративная, и уходовая, — это востребованный товар. Его хорошо берут в разных ценовых сегментах. Большинство продаж, безусловно, приходится на «середнячок».
Проанализировав нишу, мы узнали, что при схожем ассортименте больше продаж делает тот сайт, который удобнее и понятнее для пользователя (покупательницы косметики), а не тот, где дешевле. Эту теорию мы проверили на очередном клиенте.
Входные данные:
-
Большое количество ошибок на сайте.
-
Недочёты навигации.
-
Сложная структура меню.
-
Отвлекающие элементы.
-
Нет фильтра.
-
Мало информации о продуктах.
На юзабилити-аудит ушло 42 часа. Стало ясно, что повысив качество взаимодействия с аудиторией, мы увеличим продажи.
Что на выходе?
+ 1 120 000 рублей к месячному обороту! Вложения в преображение сайта окупились за месяц!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Брендинг — это не только имя компании или логотип на упаковке. Это целостная система, которая формирует восприятие бренда у потребителей. Вместе с развитием компании, изменением философии, продуктов и масштабов меняется и концепция бренда.
Сегодня мы начинаем публикацию серии статей по ведению канала на YouTube для бизнесов любой направленности, желающих привлечь клиентов посредством продвижения на данной платформе. В сегодняшней статье будут рассмотрены семь шагов, которые помогут быстро набрать аудиторию и развить канал на YouTube. Оговоримся, что как бы эффективны они ни были, без вашего труда и отдачи ведению канала они не сработают, и начнём!
Расскажем о работе с маркет-платформой ВКонтакте: что такое маркет-платформа ВК, как с ней работать и получать более эффективные результаты, как выбирать сообщества и анализировать результаты. А еще несколько кейсов из разных ниш, чтобы вы понимали, каких примерно результатов можно достигать, продвигаясь через маркет-платформу ВК.
Эта статья — расшифровка эфира в сообществе LeadHunter, опытом и результатами делятся представители агентства Yard