10.05.2022, 05:19
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Hope group

Кейс: «Контекстная реклама для магазина одежды с ROMI 630%. Открытие для брендов, где Инстаграм* был единственной площадкой»

Привет! Мы, digital-агентство Hope group, специализируемся на продвижении брендов, и сегодня хотим поделиться нашими наблюдениями и опытом в контекстной рекламе с продвижением интернет-магазина одежды.

Для большинства небольших и средних брендов Инстаграм был единственной площадкой привлечения клиентов, используя таргетированную рекламу и работу с блогерами. Но в связи с последними событиями бренды стали пробовать новые для себя каналы продвижения. Разберем запуск контекстной рекламы на примере магазина одежды levertyver.ru

Мы пользуемся 2-мя стратегиями привлечения клиентов для магазинов через контекст.

Первая стратегия: работа с широкими запросами

Мы собираем максимум трафика по широким запросам, например, модная одежда, стильная одежда и др. Далее догоняем аудиторию ретаргетом, и тут вам помогут:

  •  Смарт-баннеры в РСЯ. Товарные объявления, которые Яндекс.Директ формирует сам на основе вашего сайта или товаров, которые вы загрузили;

  • Текстово-графические объявления на ретаргет по действиям. Например, посмотрели товар, но не купили (в РСЯ и на Поиск). Текстово-графические объявления вы формируете сами, вручную добавляя фотомакет, видео, текст, карточку предприятия и дополнительные ссылки.

Рекомендуем: кампании с текстово-графическими объявлениями разделяйте по площадкам. Отдельно на РСЯ, отдельно на Поиск. Также можете их сузить, если добавите ключевые фразы.

Вторая стратегия: прямые продажи 

  • Через ключевые запросы, используя текстово-графическую кампанию.

  • Через мастер кампаний двумя способами. Первый — используя автоматическую аудиторию, второй — используя аудиторию с ручными настройками (возраст, тематические слова, пол, устройства).

Что лучше всего отработало у нас для бренда LE VERTYVÉR

  • мастер кампании на автоматическую аудиторию (с краткосрочными результатами),

  • мастер кампании с ручной сборкой (отрабатывает более долгосрочно),

  • текстово-графическая кампания на РСЯ по ключевым фразам,

  • смарт-баннеры на аудиторию lal.

Мастер кампаний — простой в запуске инструмент, который поможет вам сформулировать заголовки, тексты объявлений и подберет за вас контент для рекламных креативов, используя фото на сайте. Мастер сам выбирает, кому и какой креатив и заголовок показать.  

Результаты с 10.03 по 10.04 ( продолжаем работу с проектом)  

— продаж 85 шт.

— средний чек 14 000 руб.

— стоимость продажи 2200 руб.

Особенности при работе с интернет-магазинами в контексте

1. Устанавливайте оплату за конверсию, а именно за «Покупку». Если ставить целью кампании «Добавление в корзину», будет больше конверсий, следовательно бюджет будет тратиться, а в покупку дойдет только какой-то процент из добавлений (маловероятно, что все 100%).

2. На этапе первых запусков вы можете выбрать оплату за «Просмотр карточки товара» на широкие запросы, получая дешевые просмотры, и далее рекламироваться, запуская смарт-баннеры или текстово-графические объявления с оплатой за цель «Покупка».

3. Качественно формируйте фид данных для загрузки товаров в Яндекс.Директ, чтобы в дальнейшем корректно работал фильтр по кампаниям со смарт-объявлениями и в динамических кампаниях для разделения рекламы по категориям товаров.

4. Можно сузиться до более платежеспособной аудитории, выбрав «Интересы и привычки» в настройках текстово-графической кампании, например, «Одежда, обувь и аксессуары», «Авиабилеты», «Отдых и путешествия» и пр.

5. Чтобы успешно запустить кампанию со смарт-баннерами вам следует проработать креативы для смарт-баннеров в меню «Библиотека». Мы рекомендуем выбирать категорию «Одежда», в которой скидка и цена подсвечиваются и покупатель будет четко видеть разницу.

На данный момент мы тестируем новые гипотезы по стратегиям продвижения в контексте и в скором времени поделимся результатами. Спасибо, что читаете нас, мы будем благодарны сохранениям, лайкам и репостам.

С предложениями о сотрудничестве: Whatsapp или Telegram +79137228067, почта boykiystar@gmail.com, ВК hopegroup.blog

*Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS