ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
12.04.2023, 11:52

Комплексный маркетинг для интернет-магазина электроники и бытовой техники. WOW-эффект маркетинга для «ОГО!»

Традиционные интерфейсы для компьютеров и другой электроники позволяют человеку управлять устройствами только с помощью пальцев. Однако последние технологические достижения открыли ценные возможности для разработки альтернативных интерфейсов, использующих голос, моргание глаз, движения лица или другие движения тела.

Эти альтернативные интерфейсы могут изменить жизнь людей с ограниченными возможностями, которые не могут свободно двигать руками. К ним относятся частично или полностью парализованные люди, а также пациенты, страдающие дистрофией, рассеянным склерозом, церебральным параличом и другими неврологическими заболеваниями, которые влияют на движения рук.

Нет сомнений, что в ближайшие годы подобная продукция окажется на онлайн-полках всех крупных магазинов техники, в том числе и в ассортименте нашего клиента «ОГО!».

«ОГО!» обратился в наше агентство с целью продвижения интернет-магазина и увеличения продаж. Мы разработали план комплексного продвижения и принялись за работу:

  • изучили особенности ниши и провели анализ конкурентов и целевой аудитории;

  • настроили рекламную кампанию, запустив контекстную и таргетированную рекламу;

  • подготовили проект к поисковому продвижению сайта.

Как было организовано продвижение по позициям:

  • Провели подробный seo-аудит. Выявили технические ошибки, которые могут препятствовать рекламной кампании интернет-магазина.

  • Провели анализ спроса и проработали семантическое ядро.

  • Проанализировали конкурентную среду и разработали стратегии маркетинга под основные группы товаров.

  • Провели внешнюю и внутреннюю оптимизацию сайта. Это позволило нам обеспечить рост позиций сайта и приток целевого трафика. Адаптировали каждую страницу под конкретные поисковые запросы для вывода в топ.

  • Циклично анализировали результаты комплексного маркетинга, в процессе вносили корректировки в стратегию продвижения. Усиливали текущие позиции сайта, что в результате привело к их постоянному росту.

Инструменты для раскрутки магазина:

  • Контекстная реклама + ретаргетинг + Яндекс. Аудитории (31% от рекламного бюджета).

  • Таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета).

  • Поисковое продвижение (9% от рекламного бюджета).

Результаты

В ходе рекламной кампании нам удалось достичь стойких результатов:

  • ежемесячное число лидов — 500;

  • рекламный охват — 600 000;

  • увеличение среднего чека — в 1,5 раза.

Вам понравится

E+ Awards
29.05.2023
Resonance
16.05.2023