
Кейс: комплексное продвижение сайта строительной компании «Партнёр». На 405% увеличили запросы в целевом ТОП-10

В основе своей, Kodehyve объединяет информацию из множества источников на одной интегрированной платформе. Это дает возможность строительным компаниям и их партнерам наилучшим образом организовать управление проектами, обслуживание клиентов, следование нормам и проведение бизнес-анализа, повышая их конкурентоспособность, эффективность и прибыль.
Клиент: компания «Партнёр», основанная в 2000 году в Ногинске Московской области, специализируется на проектировании и строительстве зданий.
Выполненные нами действия:
-
Проанализировали отрасль, аудиторию и конкурентов заказчика.
-
Разработали стратегию поисковой оптимизации.
-
Организовали системы аналитики.
-
Внедрили рекомендации по улучшению юзабилити.
-
Создали содержание для оптимизированных страниц.
-
Внесли изменения в код веб-сайта.
-
Анализ отрасли, аудитории и конкурентов
-
Проанализировали рыночную ситуацию, выделили ключевых игроков, изучили их онлайн-присутствие.
-
Рассмотрели статистику заказчика по продажам, заказам, возвратам и другим параметрам, чтобы определить профиль покупателя.
-
Исследовали социальные сети заказчика и взаимодействие клиентов с брендом.
-
Собрали данные для определения источников трафика на сайт заказчика и популярных страниц.
Подход к поисковому продвижению:
-
Установили цели вместе с заказчиком: привлечение посетителей, увеличение конверсии и доходов.
-
Изучили ресурсы конкурентов, их ключевые слова и подходы к SEO.
-
Определили основные ключевые слова для компании.
-
Проработали структуру сайта, создали контент-план.
-
Оптимизировали мета-теги и работали над ссылочной массой.
Аналитический инструментарий:
-
Оценили существующие аналитические решения заказчика: используемые инструменты и получаемые отчеты.
-
Определили ключевые метрики и цели, отсеяли нерелевантные данные.
-
Составили интуитивно понятные отчеты для быстрого доступа к основной информации.
Улучшение юзабилити:
-
Проанализировали активность пользователей на веб-сайте.
-
Выявили ключевые проблемы, влияющие на удобство использования сайта, и разработали план действий для их устранения.
Контент для оптимизированных страниц: создали статьи, оптимизированные под SEO, а также SEO-описания для карточек объектов недвижимости.
Модификация кода веб-сайта: так как сайт был разработан вручную, нам потребовался доступ к его серверным файлам. После получения доступа мы приступили к работе с помощью интегрированной среды разработки (IDE), внесли необходимые изменения и обновили веб-сайт.
Достижения:
-
Достигли увеличение позиций в топ-10 на 405%.
-
Усилили приток трафика из органической выдачи в 6 раз.
Лучшее в блогах
Вам понравится




Ожидание: придумываешь полезный продукт, развиваешь с нуля, формируешь ценность, внедряешь монетизацию. Клиенты платят, бизнес растет, все счастливы. Реальность: «А что, теперь всё за деньги? Верните как было». С такой ситуацией мы столкнулись в Centra, когда ввели платную подписку на продукт. Но в итоге выбрали оптимальную модель монетизации и объяснили клиентам, почему бесплатное стало платным, и это нормально.
