ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
21.09.2023, 18:41

Кейс: комплексное продвижение сайта строительной компании «Партнёр». На 405% увеличили запросы в целевом ТОП-10

Люксембургская компания Kodehyve разработала операционную систему для управления недвижимостью (ERP), предоставляющую всесторонний инструмент для обслуживания сектора недвижимости. Данная система предоставляет застройщикам и их командам инструменты для оптимизированного планирования, управления, продажи и анализа строительных проектов, гарантируя легкий в использовании интерфейс для всех участников, соответствие стандартам и интеграцию данных.

В основе своей, Kodehyve объединяет информацию из множества источников на одной интегрированной платформе. Это дает возможность строительным компаниям и их партнерам наилучшим образом организовать управление проектами, обслуживание клиентов, следование нормам и проведение бизнес-анализа, повышая их конкурентоспособность, эффективность и прибыль.

Клиент: компания «Партнёр», основанная в 2000 году в Ногинске Московской области, специализируется на проектировании и строительстве зданий.

Выполненные нами действия:

  • Проанализировали отрасль, аудиторию и конкурентов заказчика.

  • Разработали стратегию поисковой оптимизации.

  • Организовали системы аналитики.

  • Внедрили рекомендации по улучшению юзабилити.

  • Создали содержание для оптимизированных страниц.

  • Внесли изменения в код веб-сайта.

  • Анализ отрасли, аудитории и конкурентов

  • Проанализировали рыночную ситуацию, выделили ключевых игроков, изучили их онлайн-присутствие.

  • Рассмотрели статистику заказчика по продажам, заказам, возвратам и другим параметрам, чтобы определить профиль покупателя.

  • Исследовали социальные сети заказчика и взаимодействие клиентов с брендом.

  • Собрали данные для определения источников трафика на сайт заказчика и популярных страниц.

Подход к поисковому продвижению:

  • Установили цели вместе с заказчиком: привлечение посетителей, увеличение конверсии и доходов.

  • Изучили ресурсы конкурентов, их ключевые слова и подходы к SEO.

  • Определили основные ключевые слова для компании.

  • Проработали структуру сайта, создали контент-план.

  • Оптимизировали мета-теги и работали над ссылочной массой.

Аналитический инструментарий:

  • Оценили существующие аналитические решения заказчика: используемые инструменты и получаемые отчеты.

  • Определили ключевые метрики и цели, отсеяли нерелевантные данные.

  • Составили интуитивно понятные отчеты для быстрого доступа к основной информации.

Улучшение юзабилити:

  • Проанализировали активность пользователей на веб-сайте.

  • Выявили ключевые проблемы, влияющие на удобство использования сайта, и разработали план действий для их устранения.

Контент для оптимизированных страниц: создали статьи, оптимизированные под SEO, а также SEO-описания для карточек объектов недвижимости.

Модификация кода веб-сайта: так как сайт был разработан вручную, нам потребовался доступ к его серверным файлам. После получения доступа мы приступили к работе с помощью интегрированной среды разработки (IDE), внесли необходимые изменения и обновили веб-сайт.

Достижения:

  • Достигли увеличение позиций в топ-10 на 405%.

  • Усилили приток трафика из органической выдачи в 6 раз.

Вам понравится

СоцМедиаМаркетинг
1 час назад
BYYD
Вчера
Centra
08.11.2023