Расскажем о работе с маркет-платформой ВКонтакте: что такое маркет-платформа ВК, как с ней работать и получать более эффективные результаты, как выбирать сообщества и анализировать результаты. А еще несколько кейсов из разных ниш, чтобы вы понимали, каких примерно результатов можно достигать, продвигаясь через маркет-платформу ВК.
Эта статья — расшифровка эфира в сообществе LeadHunter, опытом и результатами делятся представители агентства Yard
Комплексное продвижение маркетплейса NAZYA или как мы открыли Америку, Европу и Азию для тысяч покупателей
Пандемия COVID-19 ускорила переход в цифровой мир, и эти изменения имеют долгосрочную тенденцию. Онлайн-покупки, онлайн-работа, онлайн-обучение — все это стало частью нашей жизни раньше, чем мы думали.
Маркетплейс Nazya.com стал нашим клиентом на услуги интернет-рекламы ещё до пандемии, однако это не помешало нам продать тысячи его товаров. На сайте Nazya.com представлено более 2 000 000 000 позиций от крупных поставщиков из Европы, США, России, Индии, Китая, Японии и Кореи.
Продвижение интернет-магазина было с целью быстро увеличить продажи товаров определённых категорий, создав цепляющую интернет-рекламу и повысив эффективность сайта.
Что мы сделали
-
Провели подробный seo-аудит сайта.
-
Проработали семантическое ядро.
-
Провели анализ конкурентов.
-
Провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта.
-
Вывели сайт в топ-10 результатов поиска «Яндекса» и Google по коммерчески выгодным запросам.
Инструменты интернет-маркетинга:
-
Продвижение по позициям в поисковых системах (64% от рекламного бюджета);
-
Лидогенерация (16% от рекламного бюджета, 224 вебмастера);
-
Контекстная реклама + ретаргетинг (20% от рекламного бюджета).
Результаты и KPI
В результате seo-продвижения и запуска рекламных каналов этого крупного интернет-магазина, мы отметили следующую статистику:
Средний показатель для баннеров на поиске (CTR) составил 1,67%, количество продаж в месяц по выбранным категориям увеличилось в 1,3 раза, а средний чек составил 1 740 ₽.
В дополнение к этому, отметили рост трафика на сайте по продвигаемым разделам на 40% за месяц, что свидетельствует об успешном продвижении бренда и увеличении известности магазина среди потенциальных покупателей. Также заметно увеличение конверсии на сайте на 20%, что говорит о том, что посетители становятся более склонными к покупке после посещения сайта. В целом, seo-продвижение и запуск рекламных каналов принесли для интернет-магазина значительный выигрыш в трафике, продажах и доходе.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Еще несколько лет назад на 14 февраля пары дарили друг другу бумажные валентинки, а бренды продавали плюшевых медведей и конфеты в форме сердечек. Теперь это целая индустрия по производству товаров и контента: компании создают онлайн-игры, шутят про отношения и выпускают лимитированные коллекции. Разобрали, какие еще фишки используют бренды в рекламных кампаниях и почему 14 февраля считается токсичным праздником.