ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
13.09.2023, 13:50

Кейс: интернет-продвижение шоколада. Проведение фотоконкурса в Instagram* для шоколадного бренда «Алёнка»

В 2020 году научный центр NORC, аффилированный с Университетом Чикаго, выяснил, что 46% производства какао связано с детским трудом, особенно в странах Гана и Кот-д’Ивуар. Эти страны обеспечивают 60% всемирного объема какао. Минимум 30 000 детей страдают от условий, аналогичных рабству.

Tony’s, компания основанная в 2005 году, нацелена на создание 100% шоколада без использования рабского труда. Благодаря своей «Прозрачной сети Тони», они уменьшили использование детского труда до 4,4% на фермах, с которыми долгое время сотрудничали. Они также обычно платят за какао выше стандартной цены «Fair Trade». Однако Tony’s Chocolonely сталкивалась с критикой за партнерство с Барри Каллебаутом, но исключила этот бренд в 2021 году из-за его отношения к детскому труду. Евросоюз разрабатывает законодательство для противостояния таким практикам.

Клиент

Шоколад «Алёнка».

Задачи

  • Повышение известности бренда.

  • Стимулирование лояльности аудитории.

  • Увеличение числа подписчиков в Instagram* на @shop.alenka.

  • Активизация интерактивности в аккаунте @shop.alenka.

Секреты успешного конкурса в Instagram*

  • Определитесь с вашей аудиторией и их интересами.

  • Создайте яркое объявление о конкурсе.

  • Используйте релевантные хэштеги и геометки.

  • Привлеките инфлюенсеров для продвижения.

  • Предоставьте заманчивые призы.

  • Используйте Instagram Stories и Reels для раскрутки.

  • Реализуйте сотрудничество с другими брендами.

  • Ответьте на все комментарии и вопросы.

  • Примените платные рекламные функции Instagram.

  • Проанализируйте результаты и сделайте выводы.

План действий

Размещаем рекламные объявления о конкурсе у известных блогеров с аудиторией свыше 500 000 человек.

Главные призы

  • 1 место: гироскутер (30 000 рублей);

  • 2 место: велосипед (15 000 рублей);

  • 3 место: самокат (8 000 рублей);

  • Еще 10 призовых мест: корзина сладостей «Алёнка».

Результаты

  • Успешное продвижение и узнаваемость бренда благодаря широкому охвату аудитории.

  • 360 человек приняли участие в конкурсе.

  • Прирост подписчиков аккаунта @shop.alenka на 7 800 человек.

  • Все данные конкурса можно узнать по хештегу #конкурсоталенки.


*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.

Вам понравится