ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
13.04.2023, 09:47

Интернет-продвижение магазина мебели. Как продать мебель в низкий сезон и поднять чек до 35 000 рублей

Индустрия мебели не стоит на месте и изобретает инновационные подходы продаж.

Например, компания Buster + Punch разработала стилизованный таунхаус, в котором воплощён индустриальный стиль и ярко выраженная эстетика бренда. Внутри каждой комнаты помещены известные персонажи, чьи выступления, энергия и микроистории отражают суть товаров Buster + Punch. Обитатели дома Buster + Punch разыгрывает микроповествование в своих конкретных комнатах и перемещается по дому, взаимодействуя с другими жильцами.

Основатели компании хотят придать интерьеру такую же энергию и повышенные производственные ценности, как концептуальный показ мод или музыкальное видео, чтобы вызвать волнение и дебаты в спящей интерьерной индустрии.

Наш клиент — мебельный интернет-дискаунтер MEBELVIA тоже не стоит на месте и регулярно обновляет инструменты взаимодействия с аудиторией.

Компания входит в ТОП-5 мебельных интернет-магазинов России. Как ей это удаётся?

  • Компания MEBELVIA производит мебель из безопасных и экологически чистых материалов. Комплектующие изготавливаются на современном европейском оборудовании. Вся продукция проходит строгий контроль качества по ГОСТам.

  • У компании нет розничных магазинов, а это значит, что нет платы за аренду и армии продавцов. Поэтому цены в интернет-дискаунтере MEBELVIA в 2–3 раза ниже обычных.

  • Мебель производится на собственных фабриках — никаких перекупщиков.

  • Производится профессиональная сборка на месте доставки. Сборщики с большим опытом работы могут собрать мебель, а также подрезать и подогнать детали при необходимости:

Что сделали

  • Полный аудит интернет-магазина. Провели анализ сайта, чтобы выявить технические ошибки, устранить проблемы, которые могут помешать развитию сайта.

  • Семантическое ядро. Произвели проработку семантического ядра, подобрали максимальное количество целевых поисковых запросов для вывода в топ.

  • Анализ конкурентов. Провели анализ семантического ядра конкурентов и выявили их сильные и слабые стороны. Разработали индивидуальный план продвижения интернет-магазина для конкурентоспособного интернет-магазина.

  • Внутренняя оптимизация сайта. Создали целевые страницы и разделы под ключи, чтобы каждая страница была заточена под конкретные поисковые запросы.

  • Внешняя оптимизация сайта. Разместили контент на различных тематических порталах и информационных площадках, сгенерировали полезный целевой трафик.

  • Контроль эффективности продвижения. Усилили текущие позиции, внесли корректировки в стратегию, отследили результаты и проанализировали выход сайта в ТОП-10.

Бюджет рекламной кампании:

  • Контекстная реклама (38% от рекламного бюджета);

  • Таргетированная реклама (17% от рекламного бюджета);

  • Поисковое продвижение (36% от рекламного бюджета);

  • Реклама в YouTube (9% от рекламного бюджета).

Результаты

  • Средний показатель для баннеров на поиске (CTR) стал равным 0,17%,

  • конверсия в заказ составила 1,3%,

  • средний чек увеличился до 34 679 рублей.

Вам понравится

ООО «Акме»
10.04.2024
ООО «Акме»
02.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?