
Интернет-продвижение магазина мебели. Как продать мебель в низкий сезон и поднять чек до 35 000 рублей

Например, компания Buster + Punch разработала стилизованный таунхаус, в котором воплощён индустриальный стиль и ярко выраженная эстетика бренда. Внутри каждой комнаты помещены известные персонажи, чьи выступления, энергия и микроистории отражают суть товаров Buster + Punch. Обитатели дома Buster + Punch разыгрывает микроповествование в своих конкретных комнатах и перемещается по дому, взаимодействуя с другими жильцами.
Основатели компании хотят придать интерьеру такую же энергию и повышенные производственные ценности, как концептуальный показ мод или музыкальное видео, чтобы вызвать волнение и дебаты в спящей интерьерной индустрии.
Наш клиент — мебельный интернет-дискаунтер MEBELVIA тоже не стоит на месте и регулярно обновляет инструменты взаимодействия с аудиторией.
Компания входит в ТОП-5 мебельных интернет-магазинов России. Как ей это удаётся?
-
Компания MEBELVIA производит мебель из безопасных и экологически чистых материалов. Комплектующие изготавливаются на современном европейском оборудовании. Вся продукция проходит строгий контроль качества по ГОСТам.
-
У компании нет розничных магазинов, а это значит, что нет платы за аренду и армии продавцов. Поэтому цены в интернет-дискаунтере MEBELVIA в 2–3 раза ниже обычных.
-
Мебель производится на собственных фабриках — никаких перекупщиков.
-
Производится профессиональная сборка на месте доставки. Сборщики с большим опытом работы могут собрать мебель, а также подрезать и подогнать детали при необходимости:
Что сделали
-
Полный аудит интернет-магазина. Провели анализ сайта, чтобы выявить технические ошибки, устранить проблемы, которые могут помешать развитию сайта.
-
Семантическое ядро. Произвели проработку семантического ядра, подобрали максимальное количество целевых поисковых запросов для вывода в топ.
-
Анализ конкурентов. Провели анализ семантического ядра конкурентов и выявили их сильные и слабые стороны. Разработали индивидуальный план продвижения интернет-магазина для конкурентоспособного интернет-магазина.
-
Внутренняя оптимизация сайта. Создали целевые страницы и разделы под ключи, чтобы каждая страница была заточена под конкретные поисковые запросы.
-
Внешняя оптимизация сайта. Разместили контент на различных тематических порталах и информационных площадках, сгенерировали полезный целевой трафик.
-
Контроль эффективности продвижения. Усилили текущие позиции, внесли корректировки в стратегию, отследили результаты и проанализировали выход сайта в ТОП-10.
Бюджет рекламной кампании:
-
Контекстная реклама (38% от рекламного бюджета);
-
Таргетированная реклама (17% от рекламного бюджета);
-
Поисковое продвижение (36% от рекламного бюджета);
-
Реклама в YouTube (9% от рекламного бюджета).
Результаты
-
Средний показатель для баннеров на поиске (CTR) стал равным 0,17%,
-
конверсия в заказ составила 1,3%,
-
средний чек увеличился до 34 679 рублей.
Лучшее в блогах
Вам понравится




В сентябре 2022 года, готовясь к высокому сезону, компания занялась поиском решений, которые усилят массовый подбор курьеров в крупных городах. Выбор пал на двух digital-поставщиков, однако после тестового периода в работе осталась только кадровая лидогенерация BetaOnline. Как продукт BetaOnline помог закрыть 50% потребности X5 Digital в разгар сезона и какие технические возможности решения обеспечивают результат на высококонкурентном рынке, — читайте в кейсе.
