Как известно, Яндекс в марте 2024 года выкатил долгожданную новую платформу ОРД Яндекс (ORD Yandex) как полноценый бесплатный интерфейсный продукт вместо архаичного Партнерского кабинета. Рассмотрим подробно как работать в новом кабинете с получением токенов, оформлением статистики и актов, разаллокацией по изначальному договору и креативам для исполнения закона о маркировке рекламы в интернете.
Фототехника и электроника. Волнующий кейс по продвижению магазина фототехники в сети
Пара слов о клиенте
«ФОТОплюс» — это интернет-магазин, специализация которого — зеркальные и цифровые фотоаппараты, вспышки, штативы и разнообразные сопутствующие товары. Салоны продаж есть в 29 городах страны. Плюс — интересные акции и большие скидки для покупателей.
Наши задачи
Принимаясь за продвижение сайта клиента, мы чётко представляли себе конечные задачи:
-
привлечь покупателей;
-
увеличить продажи;
-
выделить среди конкурентов;
-
повысить средний чек.
Ситуацию упрощало понимание аудитории — фотолюбители и профессиональные фотографы. К счастью, их можно найти на специализированных площадках, форумах, в группах социальных сетей.
Как мы работали
Чтобы добиться успеха в интернет-маркетинге, мы провели глубокий анализ ниши и сайта клиента. Рабочая группа состояла из 7 специалистов. Основными пунктами стратегии продвижения стали:
-
контекст + ретаргетинг;
-
таргет;
-
поисковое продвижение;
-
контекст+ремаркетинг.
«Точечное» воздействие на потенциальных покупателей фотоаппаратов принесло свои плоды. Результат был заметен уже в первые дни запуска кампании. Конверсия в заказ составила 2,6%. Средний чек составил 17 481 рубль.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня Telegram-каналы стали мощным инструментом для лидогенерации, предоставляя возможность брендам и маркетологам напрямую связываться с целевой аудиторией. В 2024 году эта платформа будет ещё более актуальна и востребована. В нашей статье от CPAExchange мы рассмотрим несколько ключевых стратегий, которые помогут вам удачно использовать Telegram-каналы для лидогенерации и достижения максимальных результатов.