ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
27.05.2023, 11:16

Фототехника и электроника. Волнующий кейс по продвижению магазина фототехники в сети

Лучшие фотографы страны заглянули на сайт «ФОТОплюс» благодаря нашей рекламной кампании.

Пара слов о клиенте

«ФОТОплюс» — это интернет-магазин, специализация которого — зеркальные и цифровые фотоаппараты, вспышки, штативы и разнообразные сопутствующие товары. Салоны продаж есть в 29 городах страны. Плюс — интересные акции и большие скидки для покупателей.

Наши задачи

Принимаясь за продвижение сайта клиента, мы чётко представляли себе конечные задачи:

  • привлечь покупателей;

  • увеличить продажи;

  • выделить среди конкурентов;

  • повысить средний чек.

Ситуацию упрощало понимание аудитории — фотолюбители и профессиональные фотографы. К счастью, их можно найти на специализированных площадках, форумах, в группах социальных сетей.

Как мы работали

Чтобы добиться успеха в интернет-маркетинге, мы провели глубокий анализ ниши и сайта клиента. Рабочая группа состояла из 7 специалистов. Основными пунктами стратегии продвижения стали:

  • контекст + ретаргетинг;

  • таргет;

  • поисковое продвижение;

  • контекст+ремаркетинг.

«Точечное» воздействие на потенциальных покупателей фотоаппаратов принесло свои плоды. Результат был заметен уже в первые дни запуска кампании. Конверсия в заказ составила 2,6%. Средний чек составил 17 481 рубль.

Вам понравится

dhprime
Вчера
CPAExchange
29.02.2024