ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
31.05.2023, 07:40

Кейс: сделали антибиотик «Минолексин» популярнее, увеличив трафик на сайт до 4078%

Антибиотик широкого спектра действия «Минолексин» является производным тетрациклина, но сильно отличается от него и по структуре, и по спектру действия. Препарат обладает высокой эффективностью при лечении многих заболеваний, начиная от акне и вульгарных угрей и заканчивая уретритом и холерой.

Более того, ведутся научные исследования его нейропротекторных эффектов в отношении болезни Хантингтона.

Впервые препарат появился в 1967 году. В России похожее лекарственное средство на основе миноциклина стало использоваться только с 1994 году, однако это продлилось всего 5 лет. В 2012 году эффективный и сравнительно безопасный антибиотик снова появился в аптеках.

Задача

Рассказать широкой общественности о препарате, о его свойствах, научных данных и показаниях. Увеличить объём информационного трафика, чтобы повысить уровень осведомлённости людей в Интернете о новом антибиотике.

Выбранная стратегия

Основой стратегии продвижения послужило глубокое изучение сферы деятельности и аудитории клиента. Мы выявили наиболее трафикогенерирующие направления, что позволило разработать оптимальный план действий для повышения информационного трафика.

Выбранные инструменты для достижения цели

Для достижения нужного результата мы использовали несколько инструментов интернет-рекламы:

  • SEO-оптимизация.

  • Контент-маркетинг.

  • SEO-оптимизация

SEO-оптимизация — это переработка контента, использование релевантных ключевых слов, улучшение навигации и структуры сайта для увеличения видимости в поисковых системах и привлечения органического трафика.

В рамках оптимизации мы:

  • провели аудит сайта;

  • зарегистрировали ресурс в сервисах для вебмастеров;

  • разработали технические задания на тексты как для самого сайта, так и для сторонних ресурсов.

  • Наши специалисты работали над разметкой и юзабилити, регулярно размещали информацию о «Минолексине» на тематических площадках.

Работа по SEO-оптимизации шла по следующему плану:

  • Исследование ключевых слов. Оптимизаторы внимательно изучили ключевые слова и составили семантическое ядро из наиболее релевантных и эффективных для продвижения фраз.

  • Работа по оптимизации страниц. Наша команда проработала содержимое сайта, включая заголовки, метаописания и основной текст, чтобы включить определенные ключевые слова и повысить релевантность и рейтинг сайта.

  • Техническая оптимизация. Мы позаботились о том, чтобы технические элементы сайта, такие как скорость отклика, адаптивность к мобильным устройствам и структура URL-адресов, были оптимизированы для поисковых систем.

  • Линкбилдинг. Мы работали над созданием качественных обратных ссылок на сайт с авторитетных ресурсов для повышения авторитета.

  • Мониторинг и анализ. Наши мастера постоянно отслеживали производительность сайта и анализировали данные, чтобы определять области для улучшения и соответствующим образом корректировать стратегию SEO.

  • Благодаря тому, что оптимизаторы в курсе последних тенденций SEO, обновлений алгоритмов и передовых практик, продвигаемый сайт всегда остается оптимизированным должным образом и конкурентоспособным в результатах поиска.

Лайфхак

Создание высококачественного контента, который удовлетворят потребности и интересы пользователей — важная составляющая продвижения ресурса, посвящённого фармацевтике. Когда люди находят полезную информацию на конкретном сайте, они склонны переходить на него снова и снова. Имея постоянных повторяющихся пользователей, можно увеличить время, которое пользователи проводят на сайте и уменьшить показатель отказов в поисковиках.

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг — это маркетинговая техника создания и распространения ценного, актуального и последовательного контента для привлечения и удержания четко определенной аудитории — и, в конечном счете, для стимулирования выгодных действий клиентов.

В рамках контент-маркетинга для достижения нашей цели мы создавали и публиковали более 50 статей в месяц о различных методах лечения, связанных с продуктом клиента. Эти статьи были оптимизированы для поисковых систем и продвигались в социальных сетях, что помогло привлечь значительное количество потенциальных клиентов на сайт клиента.

Что еще мы делали:

  • Проведение исследования. Специалисты изучили целевую аудиторию, отрасль, конкурентов и ключевые слова, чтобы создать контент-стратегию, которая найдет отклик у целевой аудитории.

  • Создание календаря контента. Мы обозначили календарь контента, в котором указаны темы, форматы и даты публикации статей.

  • Создание качественного контента. Копирайтеры написали качественные информативные статьи, привлекательные и актуальные для целевой аудитории. Это были посты в блогах, экспертные публикации, инфографика и многое другое.

  • Оптимизация контента для SEO. Были составлены метаописания и теги заголовков.

  • Продвижение контента. Статьи продвигались доступными методами через социальные сети, электронный маркетинг и другие каналы, чтобы повысить узнаваемость и привлечь трафик на сайт.

  • Анализ результатов. Результаты наших усилий по контент-маркетингу тщательно анализировались, чтобы было ясно, что работает, а что нуждается в улучшении.

  • Данные использовались для уточнения контент-стратегии и улучшения будущих кампаний.

Результаты

Наша стратегия принесла следующие результаты:

  • прирост трафика: +4078%;

  • увеличение времени на сайте: +20%;

  • увеличение глубины просмотра на 15%.

Вам понравится

CPAExchange
19 часов назад
BYYD
21.03.2024