
Кейс: комплексная интернет-реклама. Как мы привлекли новых клиентов в сервис доставки продуктов «Уже Везу»

Сайт активно использует бонусную систему и предлагает скидки пользователям. Хотя такие «бонусы» повышают лояльность клиентов, они только слабо влияют на их общее число. Для расширения клиентской базы требуется эффективная интернет-реклама.
Наша компания сотрудничала с «Уже везу» в области продвижения сайта. Мы разработали следующую стратегию интернет-маркетинга:
Продвижение по позициям. Это заняло почти половину всего бюджета. Однако, эти затраты оправдались. Сайт стал более заметным в поисковых системах. Люди, ищущие услуги по доставке продуктов, стали чаще посещать наш сайт.
Генерация лидов. Это помогло нам собрать обширную информацию о потенциальных клиентах.
Контекстная реклама. Это помогает привлечь внимание тех, кто просто интересуется такими услугами.
Результат работы превзошел наши ожидания. Даже CTR (средний показатель переходов по объявлениям на поиске) составил 0,6%. Конверсия в заказы — 1,1%. Также радовал рост среднего чека. За отчетный период он составил 2147 рублей.
Лучшее в блогах
Вам понравится


Международная сельскохозяйственная выставка «AgriteQ» является эффективной платформой для местного и международного отраслевого сообщества для обмена опытом, изучения современных тенденций и передовых разработок, а также использования возможностей для бизнеса в этом жизненно важном секторе.


