Рекомендации по доработке материала отправлены автору
Optimism.ru
27.06.2023, 17:05

Кейс: комплексная интернет-реклама. Как мы привлекли новых клиентов в сервис доставки продуктов «Уже Везу»

Ведущий интернет-сервис «Уже везу» был разработан с целью ускорения доставки еды и продуктов питания. Сервис предоставляет удобство пользователям, позволяя заказывать все необходимое с доставкой на дом через одну платформу.

Сайт активно использует бонусную систему и предлагает скидки пользователям. Хотя такие «бонусы» повышают лояльность клиентов, они только слабо влияют на их общее число. Для расширения клиентской базы требуется эффективная интернет-реклама.

Наша компания сотрудничала с «Уже везу» в области продвижения сайта. Мы разработали следующую стратегию интернет-маркетинга:

Продвижение по позициям. Это заняло почти половину всего бюджета. Однако, эти затраты оправдались. Сайт стал более заметным в поисковых системах. Люди, ищущие услуги по доставке продуктов, стали чаще посещать наш сайт.

Генерация лидов. Это помогло нам собрать обширную информацию о потенциальных клиентах.

Контекстная реклама. Это помогает привлечь внимание тех, кто просто интересуется такими услугами.

Результат работы превзошел наши ожидания. Даже CTR (средний показатель переходов по объявлениям на поиске) составил 0,6%. Конверсия в заказы — 1,1%. Также радовал рост среднего чека. За отчетный период он составил 2147 рублей.

Вам понравится

BYYD
6 часов назад
ЭлефАнтс
7 часов назад