
Кейс: разработали интернет-магазин товаров для дачи и дома. На 45% увеличили количество обращений с сайта

Этот рост приведет к увеличению размера рынка на 30 189,84 млн долларов США. Прогнозируется, что этот рост будет обусловлен несколькими факторами, включая увеличение онлайн-расходов и распространение смартфонов, гибкую политику возврата товаров, возможность сравнения продуктов и использование наложенной оплаты. Также важным фактором является наличие удобных способов оплаты на платформах электронной коммерции.
Классификация глобального рынка электронной коммерции B2C товаров для дома и сада. Technavio классифицирует глобальный рынок электронной коммерции B2C товаров для дома и сада как часть глобального розничного рынка Интернета и прямого маркетинга в рамках глобального рынка розничной торговли. Глобальный рынок розничной торговли в Интернете и прямом маркетинге включает доходы, полученные от компаний, предоставляющих розничные услуги, в основном в Интернете. Это включает в себя заказы через почту, розничных продавцов «от двери до двери» и розничные телемагазины на дому.
Клиент и задача. Наш клиент — онлайн-магазин товаров для дачи и дома под названием Dacha-sad. Его задачей было разработать интернет-магазин для продажи своих товаров.
Решение и этапы работ. Создание удобного интернет-магазина:
-
Подготовка брифа: Начали с сбора всех данных о клиенте и создали подробный бриф.
-
Анализ конкурентов: Провели анализ конкурентов, изучили их веб-сайты и социальные сети, выявили их сильные и слабые стороны.
-
Дизайн и адаптация: Разработали дизайн сайта в теплых тонах, который передавал атмосферу уютного загородного отдыха. Сайт был адаптирован для всех типов цифровых устройств.
-
Создание контента: Написали уникальные SEO-описания товаров, SEO-статьи и разместили информацию о ценах, акциях и других услугах.
-
Онлайн-каталог и оплата: Создали онлайн-каталог товаров, интегрировали форму оформления заказа и оплаты, а также добавили онлайн-чат для консультаций. Согласовали создание формы для оставления отзывов.
-
Тестирование и запуск: Провели тестирование, устранили ошибки и успешно запустили сайт.
-
Техподдержка: Предоставили клиенту полную техническую поддержку для решения всех вопросов.
Результаты:
-
Увеличение количества обращений с сайта на 45%.
-
Увеличение среднего чека на 15%.
Лучшее в блогах
Вам понравится


Торговая сеть «Пятёрочка» подвела итоги накопительной акции «Звёзды вашей кухни» с Ляйсан Утяшевой, в рамках которой предлагала гостям приобрести коллекцию итальянских ножей Pininfarina со скидкой за наклейки. Акция стала абсолютным лидером по узнаваемости среди всех подобных акций на рынке, план по росту РТО был перевыполнен на 0,5 п.п., а частота покупок у участников акции выросла на 18%.



Привет! Меня зовут Павел Молянов, я руковожу агентством контент-маркетинга «Сделаем», поэтому варюсь в копирайтерско-редакторской тусовке. И такое ощущение, что весь рынок хороших контентщиков — это человек 100, которые бегают из проекта проект. На какой проект ни посмотришь, везде знакомые лица.
