Оправдает ли созданное мобильное приложение ожидания, зависит от того, как чётко вы представляете, как будет организована работа с аутсорс-разработчиком. Чтобы вам было проще сориентироваться, расскажем, из каких этапов состоит разработка приложений. После прочтения статьи вы поймете, почему подрядчик задаёт те или иные вопросы, что вас попросят прислать на старте работы, на каких этапах попросят обратную связь, а на каких — можно довериться разработчику и наблюдать за процессом.
Кейс «Черная Пятница на Пятнице!» получил награду премии «МИКС Россия 2022»!
14 декабря были объявлены победители премии «МИКС Россия 2022». Кейс «Черная Пятница на Пятнице!», реализованный сейлз-хаусом «Газпром-Медиа», телеканалом «Пятница!» и FUSE Media Direction Group для бренда Xiaomi завоевал второе место в номинации Best Use of O2O.
Благодаря сложной, уникальной механике, нам удалось перенести Digital формат Live-stream Shoppable video на ТВ и устроить грандиозную распродажу в режиме реального времени, в четырех разных поясах по всей РФ.
В рамках проекта каждую пятницу на канале «Пятница!» проходила распродажа Xiaomi с ведущим Романом Каграмановым. Каждый эфир длился до 2 минут и выходил как часть контента канала, а не как рекламный блок. Во время эфира зрителям демонстрировался широкий ассортимент товаров бренда, проводился un-pack и test-drive гаджетов. Также на экране появлялся QR-код, с помощью которого зрители могли перейти на спецпроект в digital, чтобы:
-
Купить товар со скидкой;
-
Купить товар по цене аукциона;
-
Угадать цену и купить товар за 1 рубль.
Так стимулировались импульсные покупки. Также участники получали промокоды на покупку в будущем.
Именно такой формат позволил бы нам рассказать о широком портфеле продуктов Xiaomi сразу без ограничений, вовлечь аудиторию и качественно донести все свойства и особенности не одного продукта, а целой ассортиментной линейки.
Специальный контент, созданный для бренда, вызвал невероятную вовлеченность аудитории. Максимальная доля проекта составила 6,9% (на 31% выше доли канала в этот период).
Зрители отсканировали QR-код более 93 тыс. раз, 18,5 тыс. поделились контактами для получения скидки. Конверсия с механикой «Угадай цену», стала рекордной — 35% (14 тыс. сканирований и 4 867 анкет всего за 2 минуты эфира).
78% всех скаченных промо-кодов были конвертированы в покупки за время акции!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Когда вы готовитесь защитить бюджет на разработку карьерного сайта, важно предоставить убедительные аргументы — продемонстрировать ценность и потенциал данного стратегического проекта. Вот несколько шагов, которые могут помочь вам в этом процессе.