ADPASS рекомендует материал к прочтению
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
15.12.2022, 10:24

Кейс «Черная Пятница на Пятнице!» получил награду премии «МИКС Россия 2022»!

Совместный проект сейлз-хауса «Газпром-Медиа», телеканала «Пятница!» и FUSE Media Direction Group для бренда Xiaomi стал серебряным призером в номинации Best Use of O2O.

14 декабря были объявлены победители премии «МИКС Россия 2022». Кейс «Черная Пятница на Пятнице!», реализованный сейлз-хаусом «Газпром-Медиа», телеканалом «Пятница!» и FUSE Media Direction Group для бренда Xiaomi завоевал второе место в номинации Best Use of O2O.

Благодаря сложной, уникальной механике, нам удалось перенести Digital формат Live-stream Shoppable video на ТВ и устроить грандиозную распродажу в режиме реального времени, в четырех разных поясах по всей РФ.

В рамках проекта каждую пятницу на канале «Пятница!» проходила распродажа Xiaomi с ведущим Романом Каграмановым. Каждый эфир длился до 2 минут и выходил как часть контента канала, а не как рекламный блок. Во время эфира зрителям демонстрировался широкий ассортимент товаров бренда, проводился un-pack и test-drive гаджетов. Также на экране появлялся QR-код, с помощью которого зрители могли перейти на спецпроект в digital, чтобы:

  • Купить товар со скидкой;

  • Купить товар по цене аукциона;

  • Угадать цену и купить товар за 1 рубль.

Так стимулировались импульсные покупки. Также участники получали промокоды на покупку в будущем.

Именно такой формат позволил бы нам рассказать о широком портфеле продуктов Xiaomi сразу без ограничений, вовлечь аудиторию и качественно донести все свойства и особенности не одного продукта, а целой ассортиментной линейки.

Специальный контент, созданный для бренда, вызвал невероятную вовлеченность аудитории. Максимальная доля проекта составила 6,9% (на 31% выше доли канала в этот период).

Зрители отсканировали QR-код более 93 тыс. раз, 18,5 тыс. поделились контактами для получения скидки. Конверсия с механикой «Угадай цену», стала рекордной — 35% (14 тыс. сканирований и 4 867 анкет всего за 2 минуты эфира).

78% всех скаченных промо-кодов были конвертированы в покупки за время акции!

Вам понравится

CleverPumpkin
13.04.2024
Easy Commerce
12.04.2024
Иностудио
01.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?