ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
19.05.2023, 07:26

Кейс: увеличили посещаемость сайта на 345%. Интернет-продвижение Ge Money Bank

Бренд Ge Money Bank некоторое время назад был у всех на слуху. Многие пользовались его услугами и отмечали качество сервиса.

Около десяти лет назад нам довелось поработать с Ge Money Bank в направлении SEO-продвижения и интернет-рекламы, а после успешного продвижения банк был успешно продан «Совкомбанку».

Какие цели были у нашего сотрудничества

Ge Money Bank был многопрофильным. Он предлагал большое количество финансовых услуг. Чтобы привлечь новых клиентов, в банке разрабатывались новые программы потребительского кредитования и сбережения средств. Основной целью нашего продвижения была популяризация новых финансовых услуг. А также ещё три ключевые задачи:

  • продвижение бренда среди интернет-пользователей;

  • повышение лояльности аудитории к продуктам банка;

  • формирование положительной репутации.

В нашем кейсе по продвижению банка мы расскажем, как мы работали и на какие маркетинговые инструменты опирались.

Анализ

Перед разработкой стратегии наши специалисты провели глубокий анализ деятельности банка, чтобы выявить моменты, которые способны заинтересовать отечественного потребителя. Так мы узнали:

  • в основе работы банка были западные стандарты банковского дела;

  • GMB входит в систему государственного страхования вкладов;

  • банк появился на российском рынке в 2004 году, купив ЗАО «Дельта Банк»;

Сайт заказчика имел чёткую структуру, однако многие услуги не имели актуального описания, существовали дубли разных страниц, наблюдались ошибки в коде.

Основа стратегии

На основе полученных данных было решено заняться:

  • улучшением юзабилити;

  • оптимизацией контента;

  • поисковым продвижением;

  • баннерной рекламой.

Улучшение юзабилити

Цель работ — преобразовать сайт так, чтобы им стало удобнее пользоваться. Фронт работ мы определили опытно-аналитическим путём. Мы выяснили:

  • почему возникают сложности при регистрации;

  • почему люди не дочитывают информацию;

  • насколько глубоко они заходят на сайте.

  • Мы улучшили дизайн некоторых кнопок, сделали заметнее указатели.

Оптимизация контента

В рамках услуги мы подготовили текстовый и графический контент, создали креативные макеты для продвижения потребительских кредитов, информационные баннеры о депозитных продуктах.

Это позволило:

  • правильно расставить акценты на сайте;

  • предоставить исчерпывающую информацию о продуктах посетителям;

  • сделать сайт привлекательнее.

SEO-продвижение

Благодаря нашей команде пользователи стали с легкостью находить Ge Money Bank через поиск. Добиться этого помогло:

  • составление семантического ядра;

  • SEO-аудит;

  • постоянный мониторинг доступности сайта;

  • регистрация сайта на сервисах для веб-мастеров.

Баннерная реклама

Наша команда не просто создала уникальный креатив для рекламы банковских услуг — мы настроили показы баннеров так, что их видели только заинтересованные в конкретных продуктах пользователи.

Благодаря баннерной рекламе увеличился целевой трафик и повысилась узнаваемость бренда.

Результаты

  • Увеличение числа посещений сайта на 345%.

  • Рост небрендового трафика на 30%.

  • Увеличение общего трафика на 16%.

Благодаря сотрудничеству с нашей компанией, банк смог расширить масштабы работы с частными и корпоративными клиентами. Мы привлекли представителей малого бизнеса, предпринимателей, рассказали миллионам людей о нововведениях финансовой организации.

Вам понравится

Magnetto.pro
15.04.2024
Монстарс
04.04.2024
IT-Agency
29.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?