Как продвинуть социальные сети аренды автомобилей и увеличить репосты в 3,3 раза
Сейчас одна из развивающихся ниш — авто-услуги с заботой о людях с ограниченными возможностями. Разумеется, охватить все грани этой сферы — трудоёмкая задача, поэтому компании начинают с концентрации на чем-то одном, прежде чем сделать свои сервисы доступными для всех видов инвалидности.
Ярким примером стала служба роботакси Waymo. Её машины оснащены функциями для слабовидящих пассажиров. Разработчики установили монитор с инициалами клиента на крыше кабины, который виден издалека.
Также в Waymo предусмотрели пошаговую навигацию с оптимальными маршрутами до автомобиля. При построении маршрутов система учитывает информацию о пешеходных переходах, тротуарах и других особенностях местности.
Есть встроенная система мелодий, помогающая пассажирам войти в роботакси и пошаговая навигация со специальным компасом для использования в районах, где сигнал GPS ненадёжен.
Мы не сомневаемся — если все сервисы по аренде автомобиля начнут ориентироваться на любого клиента, эта сфера обретёт завидную востребованность. А пока стоит выстроить безупречную систему заботы о потребителях в условиях стандартных услуг.
В нашу коллекцию продвижения в интернете вошёл такой эмпатичный сервис проката авто. HOLIDAYCARS предоставляет максимально комфортные условия и помогает найти автомобиль в любой точке мира по низкой цене.
Наши инструменты интернет-маркетинга:
-
Стратегия smm-продвижения (27% от рекламного бюджета);
-
Информационная поддержка (13% от рекламного бюджета);
-
Контекстная реклама + ретаргетинг (31% от рекламного бюджета);
-
Таргетированная реклама (29% от рекламного бюджета).
По итогам сотрудничества мы подняли рейтинг компании, увеличив активность бренда в социальных сетей. По рекламным каналам получили CTR в 1,59% и 2,4% конверсии в заявку, а количество репостов увеличилось в 3.3 раза.
Всё это дало удвоение количества арендованных автомобилей и позитивные рекомендации от клиента.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Несмотря на повальное увлечение инструментами искусственного интеллекта, маркетологи пока называют главным глобальным трендом 2024 года e-com и видеостриминг. ИИ лишь на третьем месте в списке главных потребительских тенденций, но уже уверенно опережает откатившиеся на седьмое место метавселенные. Среди главных статей рекламных бюджетов, инвестиции на которые увеличатся в 2024 году, бренды называют старые добрые баннеры и онлайн-видео. Другие результаты опроса маркетологов мировых производителей потребительских товаров от Mediaocean — в материале ADPASS.
Гостем второго выпуска «Медиа Секреты» стал Александр Коваленко, руководитель департамента маркетинга и связей с общественностью, Кинокомпания «ТЕМП». За его спиной многолетний опыт работы в 20th Century Fox Film Corporation. С партнерами по цеху занимался выпуском фильма «Теща» на российские экраны.