21.12.2022, 12:17
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Agenda Media Group

Кейс Agenda Media Group: как охватить 42 млн пользователей с помощью контента в соцсетях

Поделиться
Теперь все знают, что #лучшепоездом.

В 2021 году в наше агентство обратилась Федеральная пассажирская компания с запросом на ведение и мониторинг их социальных сетей. Федеральная пассажирская компания (ФПК) — российская компания, дочерняя компания ОАО «РЖД», предоставляющая услуги по перевозке пассажиров и грузобагажа железнодорожным транспортом в дальнем сообщении.

Клиент пришел в наше агентство с пулом определенных целей и задач для развития бренда. В сообщениях пользователям необходимо было продвигать преимущества передвижения поездом, продукты и услуги ФПК, тем самым привлекая пассажиров. KPI клиента: 5 млн охват в мес, 36 500 подписчиков за период работы над проектом. Работы по ORM включали в себя задачи по поддержанию имиджа и репутации ФПК, получение обратной связи, обработку обращений и повышение лояльности аудитории.

В этом кейсе мы расскажем вам, как нам удалось привлечь более чем 42 млн пользователей с помощью контента в соцсетях без дополнительных инструментов продвижения.

О проекте

Нам предстояло вывести социальные сети клиента на новый уровень с помощью идей и креативного контента. Кроме этого, мы должны были мониторить упоминания в соцсетях Федеральной пассажирской компании и на сайтах отзовиках, а также давать обратную связь пользователям.

Целевую аудиторию разделили на узкий и широкий круги. Широким кругом ЦА определили пользователей в возрасте от 16 до 65+ лет с интересами в сфере туризма и путешествий. Узкий круг — это фанаты поездов и всей атрибутики, которая с ними связана.

Следом мы поставили в план пул практических задач с учетом потребностей клиента:

  • Создание визуальной концепции и уникального графического контента.

  • Создание рубрикатора.

  • Формирование контент-плана.

  • Постинг (1–2 поста ежедневно).

  • Продвижение контента (KPI: 5 млн охват в месяц, 36 500 подписчиков за период работы).

  • Оперативное сопровождение текущей деятельности клиента (работа с отзывами и претензиями).

Этапы

Мы начали в апреле 2021 года. Работа с контентом предстояла масштабная. Первым делом мы разработали и внедрили единый дизайн публикаций в сообществах, который обновили во всех аккаунтах клиента. Добавили обложки к Stories Highlights в Instagram (запрещённая в России соцсеть; приндлежит корпорации Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в России), увеличили количество UGC-постов, показывающих хорошую вовлеченность и возобновили адаптированный постинг в Twitter и Telegram.

Постингом и мониторингом упоминаний мы занимались ежедневно на протяжении всех 10 месяцев, которые длился проект. За все время работы мы сделали 451 уникальный пост.

Что немаловажно, внедрили новые рубрики для соцсетей.

Реагировали на повестку дня и запустили несколько тематических роликов и викторин.

А также, за все время провели 25 интерактивов.

Протестировали викторину (квиз) в Stories-формате и впервые использовали GIF-публикации.

Следующим этапом стала замена хедеров на страницах по случаю 90-летия поезда «Красная стрела».

Сотрудничеству с аккаунтами лидеров мнений также уделили особое внимание. Публиковали контент у тревел-блогеров, посвященный туристическим поездам и делали совместный с Ростуризмом постинг о железнодорожных туристических проектах.Провели конкурс, посвященный поезду в Сочи.

В августе мы верифицировали аккаунт бренда на Pikabu. Подготовили креативы для привлечения подписчиков и протестировали привлечение подписчиков в Телеграм-канал черезе таргет в Ads Manager. Серию креативов готовили на основе мемов для большей вовлеченности пользователей. Заменой хедеров на страницах занимались с периодичностью раз в три месяца.

В ноябре подготовили видео-анимацию и серию ситуативных постов к неделе экологии.В декабре провели конкурс, приуроченный к дню пассажира и подготовили новогодние ситуативные креативы для привлечения подписчиков.

Непрерывно наша команда занималась ежедневным рутинным постингом и мониторингом упоминаний и обращений. Было обработано 9000 обращений.

Результаты

Вводные от клиента (KPI): 5 млн охват в месяц, 36 500 подписчиков за период работы.

Наш результат:

  • Привлекли 36 868 подписчика, что на 25% больше предыдущего периода.

  • Охват — 42 692 000, что на 552% больше предыдущего периода.

  • Обработали 8700 обращений.

Это суммарные результаты в социальных сетях.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS