ADPASS рекомендует материал к прочтению
Sape
09.11.2023, 18:01

Какие факторы проработать, чтобы сайт вышел в топ Яндекса

Ранжирование сайтов в поисковой выдаче Яндекса строится на тысячах факторов, и для успешного продвижения нужно учитывать все.

Для удобства их обычно разделяют на несколько групп — команда платформы линкбилдинга LinksSape делится рекомендациями по эффективной проработке каждой из них.

Хостовые и доменные факторы

  • Выбирайте такое имя домена, которое поможет привлечь больше трафика, — добавляйте в него тематику сайта или название бренда.

  • Зона домена должна совпадать с регионом, в котором представлена ваша компания.

  • Не покупайте домены с сомнительной репутацией и проблемным прошлым, а также с хостингов, не вызывающих доверия.

  • Регулярно проверяйте показатели производительности.

  • Следите за средней позицией сайта в выдаче — не допускайте проседания значимой доли запросов, по которым ранжируется ресурс, даже если они не приоритетны для вас.

Ссылочные факторы

  • Покупайте ссылки с главных страниц сайтов-доноров — это затратно, но ссылочный эффект значимо усиливается.

  • Старайтесь увеличивать ссылочный профиль сайта постепенно, избегая резких скачков.

  • Отбирайте сайты-доноры с учетом тематики, показателей трафика и качества. Ключевой показатель качества для Яндекса — это ИКС.

  • Если количество тематических сайтов в вашей нише недостаточно, пробуйте размещать ссылки на отдельных страницах, близких вам по тематике.

  • Применяйте многоуровневые ссылочные стратегии Tier2 и Tier3 для усиления уже поставленных ссылок.

Технические факторы

  • Проверяйте отклики страниц в Яндекс.Вебмастере — они должны отдавать код 200 либо код 301 (в отношении последнего важно, чтобы было не более одного редиректа на одну страницу).

  • Поддерживайте максимально возможную скорость загрузки страниц сайта — применяйте рекомендации сервиса PageSpeed Insights.

  • Используйте безопасное HTTPS-соединение.

  • С помощью специальных инструментов, таких как Screaming Frog, находите страницы, не связанные с другими документами сайта, и интегрируйте их с другими URL.

Поведенческие факторы

  • Тщательно прорабатывайте контент, регулярно публикуйте новые уникальные и релевантные материалы.

  • Свяжите страницы сайта ссылками между собой таким образом, чтобы пользователи посещали больше разделов и видели больше материалов. При этом помните об удобстве навигации.

  • Добавляйте меню «хлебные крошки».

  • Мотивируйте аудиторию на регулярные посещения, например, четко следуя графику публикации новых материалов.

Контентные и текстовые факторы ранжирования

  • Следите, чтобы контент соответствовал пользовательским запросам, на которые вы ориентируетесь.

  • Обновляйте уже опубликованный контент и дополняйте его свежей информацией по мере ее появления.

  • Размещайте в каждом названии страницы несколько ключевых слов из основного запроса, по которому к вам приходит трафик.

  • Размещайте ключевые страницы так, чтобы они имели минимальный уровень вложенности.

  • Добавляйте мультимедийные элементы — видео и аудиоролики — при этом регулярно проверяйте корректность их работы.

Коммерческие факторы

  • Используйте загрузку товарного фида, чтобы продвигать свой сайт через поиск товаров.

  • Отвечайте на пользовательские отзывы — даже негативные — максимально оперативно.

  • По возможности используйте контекстную рекламу, чтобы увеличить число источников трафика.

Социальные факторы

  • Создайте официальный бизнес-аккаунт в социальных сетях и добейтесь его верификации.

  • Давайте больше ссылок на основной сайт в ваших постах, а также мотивируйте других пользователей соцсетей ссылаться на него.

Вам понравится

Rambler&Co
Позавчера
Поинтер
24.11.2023