Как зарабатывать на рекламных размещениях после изменений в ФЗ «О рекламе» и не получать штрафы
Эти и другие вопросы 30 сентября в 13:00 подробно разберем на бесплатном вебинаре.
CEO programmatic-платформы RTBSape Сергей Самонин расскажет о наиболее важных аспектах работы в условиях нового законодательства, а также некоторых неочевидных нюансах.
На вебинаре обсудим:
-
основные изменения в Федеральном законе «О рекламе»;
-
особенности маркировки рекламного контента;
-
на кого распространяются новые обязательства по маркировке рекламы и предоставлению отчетности;
-
как действовать отдельным участникам рынка;
-
взаимодействие с Операторами рекламных данных (ОРД) на примере RTBSape;
-
рабочий процесс рекламодателей на примере DSP Sape.
Вебинар будет интересен:
-
вебмастерам, монетизирующим свои ресурсы за счет рекламы;
-
рекламодателям и представителям рекламных платформ, которые планируют работать и развиваться в рамках нового законодательства;
-
блогерам, размещающим у себя различные материалы рекламного свойства;
-
владельцам сайтов, которые хотят зарабатывать на трафике, за счет рекламного контента, но не уверены в своих возможностях.
Узнайте, как работать в изменившихся условиях и успешно монетизировать сайты с помощью рекламы. Ждем вас на вебинаре!
Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Команде агентства приходилось тратить от четырех часов в неделю на составление отчетов. Это затрудняло оперативный анализ данных и принятие стратегических решений. Рассказываем, как нам удалось автоматизировать сбор рекламной статистики и превратить скучные таблички Excel в визуализированные отчеты с наглядными графиками и диаграммами.
Рассказали, как фарм-бизнес использует программатик-рекламу для стимулирования продаж в офлайне. Бренд — популярный препарат категории энтеросорбентов, который выводит из организма вредные вещества и токсины. Тренд на персонализацию рекламы набирает обороты, и бренды все чаще добавляют этот запрос в бриф.