27.09.2022, 10:03
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Sape

Как зарабатывать на рекламных размещениях после изменений в ФЗ «О рекламе» и не получать штрафы

Поделиться
В связи с изменениями в статье 27 Федерального закона «О рекламе» возник целый ряд вопросов, которые волнуют рекламодателей и представителей рекламных сетей, а также владельцев сайтов, которые активно монетизируют трафик своих ресурсов. Как правильно работать в новых условиях и не попасть под санкции регулятора? Что считается рекламой согласно последним поправкам? Насколько усложняется система отчетности? Какие меры предпринимают рекламные сети и платформы, чтобы облегчить работу вебмастерам?

CEO programmatic-платформы RTBSape Сергей Самонин расскажет о наиболее важных аспектах работы в условиях нового законодательства, а также некоторых неочевидных нюансах.

На вебинаре обсудим:

  • основные изменения в Федеральном законе «О рекламе»;

  • особенности маркировки рекламного контента;

  • на кого распространяются новые обязательства по маркировке рекламы и предоставлению отчетности;

  • как действовать отдельным участникам рынка;

  • взаимодействие с Операторами рекламных данных (ОРД) на примере RTBSape;

  • рабочий процесс рекламодателей на примере DSP Sape.

Вебинар будет интересен:

  • вебмастерам, монетизирующим свои ресурсы за счет рекламы;

  • рекламодателям и представителям рекламных платформ, которые планируют работать и развиваться в рамках нового законодательства;

  • блогерам, размещающим у себя различные материалы рекламного свойства;

  • владельцам сайтов, которые хотят зарабатывать на трафике, за счет рекламного контента, но не уверены в своих возможностях.

Узнайте, как работать в изменившихся условиях и успешно монетизировать сайты с помощью рекламы. Ждем вас на вебинаре!

Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

В 2021 году европейский рынок цифровой рекламы вырос на 30,5% до €92 млрд, подсчитали в ассоциации интерактивной рекламы IAB Europe. Это самый сильный рост год к году за последние тринадцать лет. Российский рынок цифровой рекламы оказался четвертым по величине среди 28 европейских стран, уступив только Великобритании, Германии и Франции. Но по темпам роста Россия отстает от большинства стран региона, почти в пять раз — от Турции и в два раза — от Украины.
Мероприятия Digital Анонс SEO

Российское SEO: что ждет оптимизаторов