01.09.2023, 17:43

Как яйцо, шоколадка и ягодка в торт спешили: The Great British Bake Off открывает новый сезон

Знаменитое британское кулинарное телешоу The Great British Bake Off в сентябре запускает новый сезон. Каждый эпизод программы собирает у экранов в среднем 9,5 млн зрителей. На пике своей популярности выходящая с 2010 года программа занимала второе место в рейтинге любимых передач англичан, уступая только Top Gear со знаменитой троицей Кларксоном, Хаммондом и Меем. Начало 14 сезона авторы программы решили отметить рекламным роликом-трейлером о мульт-продуктах, которые спешат на шоу, чтобы их поскорее приготовили.

В клипе ингредиенты для выпечки оживают и направляются на знаменитую кухню, чтобы исполнить свое предназначение – быть испеченными. Но путь в духовку не прост. Главным героям приходится уклоняться от слишком дружелюбных собак, сражаться со стихией и избегать участи быть бессмысленно раздавленными. Все это они делают, чтобы стать звездами шоу The Great British Bake Off. Добравшись до шатра-павильона, где снимется шоу, герои с радостью претворяют в жизнь свою мечту – становятся вкусным тортом или рулетом, которые оценит жюри передачи.

Саундтреком к 60-секундному трейлеру стала классическая песня Белинды Карлайл «Heaven is a Place on Earth». Слоган ролика: «Все взволнованы, даже они».

Рекламный клип впервые вышел в эфир на канале Channel 4 вечером 30 августа. Он также был показан в главной новостной программе Channel 4 в 21:00 и станет частью более широкой мультиканальной рекламной кампании.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
14.09.2023
Редакция ADPASS
08.09.2023
Редакция ADPASS
01.09.2023
Редакция ADPASS
27.08.2023