
Как привлечь дополнительную аудиторию на сайт: продвигаемся ссылками с тематических порталов

Для результативного продвижения своего сайта и привлечения дополнительной аудитории можно использовать ссылки с ресурсов этой ниши. Простановка арендных и статейных бэклинков на различных информационных порталах о домашних животных позволит привлечь дополнительный трафик, в том числе — разогретый, представляющий особую ценность.
Упростить поиск таких ресурсов поможет специальная подборка площадок по тематике от команды платформы линкбилдинга LinksSape. Все представленные в ней сайты имеют высокие показатели качества — в том числе параметр ИКС не менее 10 — что важно при ранжировании бэклинков поисковыми системами.
Как поставить ссылки на площадках из подборки
1. Изучите подборку и выберите сайты, которые вам нравятся.
2. В личном кабинете LinksSape укажите адреса этих площадок в разделе «Избранное». Далее нажмите «Добавить».

3. Чтобы проставить ссылки только на выбранных ресурсах из подборки, укажите при поиске сайтов-доноров фильтр «Только из избранного».

4. Закупите ссылки и следите за продвижением проекта.
Как облегчить поиск сайтов-доноров конкретной тематики
В системе LinksSape есть алгоритм, который автоматически определяет тематическую нишу любого сайта. Если вам нужны ссылки с площадок определенной тематики, например, «Все для офиса» — достаточно указать ее в фильтрах поиска.

Выбирайте релевантные ссылки для продвижения проекта и двигайтесь в топ выдачи Яндекса и Google быстрее, чем ваши конкуренты.
Лучшее в блогах
Вам понравится


Как оператор indoor-рекламы, наша компания часто сталкивается с тем, что клиенты не понимают разницы между рекламными площадками и высылают макеты, которые совершенно не подходят под диджитал размещение. Это наша многолетняя боль, поэтому я составил подборку самых частных ошибок рекламодателей при создании макетов для digital indoor.


Xiaomi, ведущий глобальный производитель электроники, преобразовал свой логотип, исследуя гармонию между квадратом и кругом. За этим обновлением стоит дизайнер из Японии, Кений Хара. Применяя концепцию суперэллипса, он заострил углы логотипа, даруя ему более гармоничный облик. Это обновление представляет стремление Xiaomi быть адаптивным и инновационным.

