
Как отказ Google от cookie скажется на заработке владельцев сайтов

Перенять ценные советы можно на встречах лидеров рынка, особенно, если эксперты обсуждают различные подводные камни programmatic.
12 октября в 16:00 бесплатный вебинар на эту тему проведут Семен Кудрявцев — директор по развитию programmatic-платформы RTBSape, и Михаил Гетманов — руководитель рекламной сети Alfadart, сооснователь компании Between Exchange, ветеран рынка adtech, который принимал участие в развитии нескольких российских SSP-платформ.
Присоединяйтесь к трансляции, если вам интересно узнать:
-
что сейчас происходит на рынке programmatic;
-
как устроены SSP и DSP;
-
по какой цепочке реклама попадает от рекламодателя на сайт вебмастера;
-
как аудитория сайта влияет на его рекламный доход;
-
к чему приведет отказ Google от cookie.
Эфир будет полезен широкой аудитории digital-специалистов: веб-разработчикам, трафик-менеджерам, владельцам сайтов, маркетологам и всем, кто интересуется успешными кейсами монетизации интернет-площадок.
Он пройдет в формате live-интервью — готовьте свои вопросы.
Регистрируйтесь и добавляйте вебинар в календарь, чтобы не пропустить!
Лучшее в блогах
Вам понравится



Привет! На связи Дмитрий Шестаков, управляющий партнёр маркетингового агентства «СайтКрафт». Мне всегда нравилось, когда я в качестве клиента получал за свои деньги «чуть больше». Например, в парикмахерской бесплатную консультацию по дальнейшему уходу за волосами и кожей головы или скидку на отель при покупке авиабилетов. Я решил, что обязательно применю это при построении собственного бизнеса. Так и получилось.

